фильм "Москва 2017"

Sep 09, 2012 23:13

image Click to view



Сегодня посмотрела фильм "Москва 2017". Зашла в кинотеатр абсолютно случайно. Во-первых, привлекло название. Во-вторых, неплохое описание:

"Действие происходит в недалеком будущем. Главный герой, Михаил Галкин (Эд Стоппард) замечает, как вокруг накапливаются перемены... Происходят события, казалось бы, не связанные между собой... Он обнаруживает глобальный заговор, и понимает, что за этим заговором стоят скрытые силы, контролирующие наш мир, и эти силы не принадлежат человеческой цивилизации. Герой начинает против них войну. Войну, которую нельзя проиграть".

Прочитав это описание я подумала, что это мистический триллер об инопланетянах или что-то в этом роде, типа кино на один раз. На деле фильм оказался весьма интересным и философским. Он совсем не про монстров, он о фаст-фуде, который захватывает наш мир. Фильм о маркетинге, известных брендах, рекламе. Этот фильм чем-то похож на Generation П, где тоже рассказывается о манипуляции человеческого сознания.

Вначале фильм разворачивается очень быстро и стремительно, рассказывается как главный герой стал известным маркетологом в Москве. Он попадает в тюрьму, после того как выходит на свободу фильм начинается тянутся медленно. Главный герой попадает в деревню и тянучесть фильма можно сопоставить неторопливой жизни на селе. Поэтому для меня это было не утомительно, но народ в кинозале скучал и всячески хохохатал и комментировал главного героя, хотя в фильме совсем нет смешных моментов. Фильм заставляет задуматься тех, у кого хоть немного остался мозг.

Дальше веселее и интереснее, рассказывать не буду. Скажу лишь, что по версии режиссеров, Россия в 2017 году будет без рекламы и фастфуда. Фильм для умных и думающих людей, поверхностные люди увидят мультяшных монстров и скажут, что фильм гавно, наверное поэтому о фильме так много негативных отзывов в интернете.

В общем фильм для тех, кто верит в мировые заговоры, ненавидит бренды, фастфуд и рекламу. Кино для тех, кто нестандартно мыслит.

кино, москва, маркетинг, реклама

Previous post Next post
Up