Отчет о семинаре "Гуру про интернет"

Sep 15, 2010 14:43




Вчера посетила бесплатный семинар "Гуру про интернет". Зарегистрировалось свыше 300 человек, а реально пришло около 200. Большинство присутствующих - это директора различных организаций и веб-разработчики. Сначала по программе должны были выступить представители городской власти. Но когда организаторы сказали, что они не придут, многие вздохнули облегченно. Никому они не нужны на таком мероприятии :)

Первым выступал Федя Смирнов из RU-Center, рассказывал о доменных именах, домене .рф, хостинге. Оказывается по количеству зарегистрированных доменов Краснодарский край находится на 5 месте (49000 доменов). Зона .ru очень популярна в мире, находится на 10 месте из 250 возможных мест. На первом месте разумеется зона .com
Федя посоветовал всем, кто еще не подтвердил свой домен паспортом сделать это как можно быстрее, так как домен может простой уйти. Также дал совет тем, кто не хочет потерять свой популярный домен, продлевать его заранее, т.к. если вы забудете продлить, любой может его забрать и доказать свои права на него будет проблематично. Также рассказал про судебные тяжбы с доменами. Если например, вы зарегистрировали домен dell.com да еще ваша фирма тоже продает компы, то ждите судебных тяжб со стороны этой компании, так как полно инцидентов, когда домен забирается у пользователя. Исключение составляет, когда ваша фирма зарегистрировала домен раньше, чем создано это представительство в России. В общем дело пахнет жаренным для таких доменов.




Рассказал про зону .рф, для чего она создана. Оказывается 60% пользователей всего мирвого интернета не используют латиницу, поэтому для каждой страны встал вопрос о своей доменной зоне. Он напомнил, что до приоретной регистрации зоны .рф остались считанные дни, до 16 сентября будет длиться регистрация. Рассказал о такой смешной заявке, которую подали участники премиальной регистрации: Потребительское Обществ Рекреации "Наше Озеро" - ПОРНО.РФ :) Приоретную регистрацию доменов могут использовать федеральные СМИ, некоммерческие организации, компании, имеющие фирменные наименования, бренды. После приоритетной регистрации будет около месяца "передышки", и затем купить домен .рф может любой желающий. По какой цене будут продаваться домены, сколько доменов может купить одно лицо и другие интересные данные сейчас держаться в тайне от пользователей. На вопрос, как домен .рф индексируют поисковики и не будет ли проблем с продвижением, Федор ответил, что все будет нормально, все основные браузеры нормально поддерживают. Разумеется был задан вопрос: "Почему такие дорогие домены (600 руб) у Ру-Центра, если можно зарегистрироваться по 100 руб? На что Федор ответил, что это рекомендуемая цена "каким-то там" органом. В общем не убедил покупать у них :) В целом доклады Федора очень интересные, он как докладчик выступал хорошо.




Ульяна Кононович из Spider Group рассказала об ошибках, которые допускают заказчики, обращаясь в веб-студии для создания сайта. Например, перед тем как делать сайт, заказчик должен поставить цели, которые должен выполнять его сайт, что должны делать посетители на сайте, как правильно создавать ТЗ и т.д.




Юлия Иванчина рассказывала про Google AdWords, доклад был для новичков. Мне было бы гораздо интереснее послушать про Google Adsence. Одна радость придет бесплатный купон на 1600 рубликов для контекстной рекламы.




А вот кого было действительно приятно и интересно слушать, так это Лилию Зиладинову, менеджера по продажам mail.ru Она рассказала про медийную рекламу. Рассказала какая бывает нестандартная реклама:
- организация фотоконкурсов,
- консультации,
- спонсорство проектов,
- проведение опроса (голосование на рекламном баннере),
- создание брендированного блога,
- вирусная реклама (ролик на youtube).
Посоветовала размещать рекламу на разных площаках, не бояться экспериментировать, создать не 1 баннер, а 4, и постоянно делать их ротацию (менять), смотреть какой баннер эффективнее, а какие нет, те что не эффективные убирать, создавать новые и т.д. Также посоветовала не создавать мега-яркий и непонятный баннер, а наоборот создать как можно проще и понятнее для любого пользователя. Также она обратила внимание на ошибки заказчиков, что порой у заказчиков отличная рекламная компания, а менеджеры по продажам даже не знают про акцию, и по телефону толком никто не может рассказать. В результате нет продаж.




Ирина Клинкова из Spider Group (на фото справа) рассказала о региональном рекламодателе на примере своей веб-студии. К примеру, 45% рекламодателей из сферы "связь" (телекоммуникации, провайдеры), 20% - авто, 7% - бытовая техника и электроника. Рекламодатели выбирают такие площадки, как Яндекс.Директ - 22%, mail.ru - 20% и кубань.ру - 11%.

44% региональных рекламодателей тратит на бюджет от 10.000-50.000 руб в год.
26% до 10.000 руб. в год.
21% от 50.000 до 150.000 руб. в год.

Доклад получился интересным. Было много вопросов от слушателей по поводу сайта кубань.ру, чем он хорош, насколько эффективен, планируется ли расширение рекламы на сайте и т.д. Ничего интересного не было сказано, либо Ирина просто не стала открывать дальнейшие перспективы сайта кубань.ру.




Закончился семинар круглым столом, где были все докладчики, участники семинара были активными и задавали море интересных вопросов. Вот такой насыщенный был семинар. Спасибо организаторам!

Ниже фотографии докладчиков семинара за круглым столом.








google, семинар

Previous post Next post
Up