Жалоба в Роспотребнадзор

Sep 02, 2010 14:57




Я очень спокойный, тихий человечек. Живу и тихо радуюсь жизни. Но я не люблю, когда на моем пути появляются люди, которые начинают нагло обманывать меня.

Месяц назад одна шарашкина контора решила на мне "подзаработать". Не буду называть название фирмы, все-таки пишу это не для того, чтобы позларадстовать, а для того, чтобы люди исправились. Так вот, одна шарашка хотела побыстрому поиметь деньги с якобы "простоватого" потребителя, т.е. меня.

Сдала на гарантийное обслуживание в сервис-центр технику, а мне сказали, что техника не подлежит гарантии, якобы не гарантийный случай, срок гарантии вышел и бла-бла-бла... В документах на технику у меня четко написано, что это как раз гарантийный бесплатный ремонт, и срок гарантии далеко не вышел. Но сервис-центр ничего и слышать не хотел, а требовал чтоб я сдала технику на платный ремонт.

Мне пришлось звонить в Москву, где находится офис моей техники для выяснения обстоятельств. Там подтверидили, что ремонт действительно бесплатный, я полностью права.

Сервис-центр разумеется не поверил моим словам и позвонил сам. После звонка, с кислой миной на лице, они приняли мою технику на бесплатный ремонт.

По закону, сервис-центр должен меня уведомить как придет из ремонта техника. Ни одного звонка от них не было. Приходилось звонить мне и спрашивать: "А пришла ли техника?" Конечно, для полного злорадства, можно было вообще не звонить и подождать 45 календарных дней. А на 46 день прийти и сказать: "Я требую новую технику!" И закон был бы на моей стороне. Наверное профессиональные юристы так и делают.

Разумеется такое хамское поведение сервис-центра и наглый обман меня просто взбесили и я написала в Роспотребнадзор. Оказывается необязательно приходить лично туда или писать долгие эпитеты. Достаточно написать по электронке.

Через две недели позвонили из Роспотребнадзора, поблагодарили, что я написала им, и устроили проверку для этого сервис-центра. В чем заключалась проверка увы незнаю. Если будут интересные подробности, обязательно расскажу.

Как позже выяснилось не я одна жаловалась на сервис-центр, они к тому же постоянно меняют названия и переезжают каждый раз на новый адрес. Странно, не правда ли?!

Вот такая история. А у вас был опыт с нарушением ваших прав и что вы делали? Вообще жаловались?

Рекомендую использовать полиуретановый паркетный лак от завода «ЮнибудКолор». Паркетный лак предназначен для защиты и декорирования деревянных поверхностей.

техника, ремонт, роспотребнадзор

Previous post Next post
Up