магазин "Эколас": развод по-кубански

Feb 15, 2012 19:24



Сегодня расскажу небольшую историю как купила обувь, как мне не хотели возвращать деньги и как в итоге восстановилась справедливость.

У меня нет привычки критиковать все магазины подряд, если они сразу идут мне на уступки и соглашаются вернуть деньги без истерик, но магазин "Эколас" решил так не делать, сотрудница устроила истерику и хамила явным образом.

А дело было так. В январе я купила осенние сапоги за 2000 рублей. Прошло ровно 30 дней, смотрю, а подошва отклеилась. Плюнув, пошла в магазин, который находится рядом с ул. Красной. Мне вежливо сказали, что принять обувь не могут, т.к. ее должен проверить их специалист, который находится на другом конце города на ул. Трамвайной. Мне это дико не понравилось, т.к. этого нет НИ в одной сети магазинов!

Ладно, блеадь съезжу. Приехала, а женщина в сервис-центре мне и говорит, что деньги возвращать не будет, мол давайте бесплатный ремонт сделаем. Я спокойно настаивала на возврате денег, вижу номер дохлый, женщина стоит на своем. Затем она предлагает мне сделать экспертизу. Я соглашаюсь, пишу заявление. При этом женщина начинает тыкать меня в законы. Я говорю, что законы блеадь свои знаю, и не фиг их мне тут читать, сказала, раз пять, не понимает. И тут сотрудница магазина начинает орать выдержки из закона мне в ухо. Меня это взбесило.

Я сказала, что все мои знакомые, кто покупал обувь в "Эколасе" крайне не довольны качеством (а так и есть), а сотрудница мне возражает, что я сейчас своими словами попадаю под статью о клевете! Думаю вот это номер! Говорю, а что обувь качественная, что ли? На что она отвечает, что я купила заведомо плохую обувь, надо было купить за 3000 или 4000 рублей и проблем бы не было. На что я сказала, что компания их шарага, раз производит обувь, которая быстро ломается. Короче, тут женщина начала истерить, и говорить, что я ей хамлю! Я такая сразу: "Вы в своем уме? Это вы на меня хамите! Давайте сюда жалобную книгу!" Тут она притихла и полезла за книгой.

Затем женщина начинает мне рассказывать про экспертизу, что мол как это долго и она платная 1100 рублей, и что экспертизу проводит независимый эксперт у них в помещении и тихо забирает обувь. Я такая: "Минуточку, обувь я возьму себе до проведения экспертизы, а перед этим схожу в Роспотребнадзор и проведу у них свою экспертизу." Женщина офигевает, такого фрукта явно давно у нее не было. Начинает вслух что-то рассуждать, говорить, потом такая говорит: "Ладно, я пойду вам на уступки, езжайте в свой магазин и получайте там свои деньги!" Про себя думаю, блеадь, мне что опять ехать туда? Почему нельзя вернуть деньги здесь? В итоге в сервис-центре я просидела около 30 минут.

Делать нечего еду в магазин. Показываю снова документы, полученные в сервисе-центре. Проверили, а потом девушка такая говорит: "Мы вам деньги вернем, но сейчас мы еще не наторговали, в кассе нет денег, приходите вечером". А на часах 12 дня. Думаю, вот обслуживание, пиздец просто. Ну думаю ладно, приеду вечером.

Вечером приехала и спокойно в течение 5 минут вернули деньги. Вот такой геморрой с этим "Эколасом".

Многие скажут, что я покупаю дешевую обувь, но мне по х.й, если магазины продают заведомо некачественную обувь, то я ее буду носить бесплатно, буду их тыкать носом в закон и только так надо бороться с непорядочными магазинами.

отзыв, магазин, лохотрон, краснодар

Previous post Next post
Up