Как вернуть деньги за некачественную обувь

Nov 21, 2011 19:49



В последнее время в магазинах продают какую-то х.йню, а не обувь. Эти спекулянты обувью уже реально достали. За эту осень уже дважды сдаю обувь, потому что она рвется в период гарантийного срока.

Весной купила кеды, отходила 3 недели - лопнула подошва, отнесла - вернули деньги. В сентябре купила туфли, начал чуть-чуть рваться носок, снова отнесла - вернули деньги. На прошлой неделе купила кеды с тонкой подошвой в магазине, а вчера лопнула подошва, пришлось снова относить и забирать деньги. Короче засада прям какая-то. Причем покупаю разную обувь в разных магазинах. И если 2 года назад продавцы пытались впихнуть другой товар за эти же деньги или различными уговорами не принимали товар, то сейчас молча возвращают деньги, сама процедура доходит до автоматизма, никаких нервов вы не тратите:

- У меня порвалась обувь, смотрите.
- Есть чек?
- Да.
- Паспорт?
- Да.
- Пишите заявление.

Пишу заявление и тут же получаю деньги. Поэтому если вам продали обувь, а во время носки она разорвалась, сломался каблук, порвался носок, в общем случилась беда, то в течение 30 календарный дней с момента покупки, вы смело имея чек и паспорт на руках идите в магазин и возвращайте деньги. Пусть они сдают ее куда-угодно, но за не качественный товар не стоит платить.

обувь, деньги, обман, роспотребнадзор

Previous post Next post
Up