И на запах спешу на мягких лапах...

Nov 11, 2011 13:04



Аэропорт Домодедово решил распылять в своих залах специальные ароматы, чтобы пассажиры стали спокойнее и не боялись летать.

Теперь в аэропорту пахнет лавандой, мятой и розами... Причем на регистрации будут распыляться одни ароматы, а в зале ожидания - другие. На регистрации будут распыляться ароматы для того, чтобы пассажиры были сосредоточены, а в зале ожидания будут расслабляющие запахи.

По мнению, ароматерапевтов идея аэропорта может закончиться плачевно, ведь реакция на запахи у всех людей разная: кому-то будет приятно вдыхать аромат, а кто-то будет мучиться головной болью.

Кстати есть даже определенная сфера под названием аромамаркетинг, которой пользуются многие компании для создания положительного имиджа, но насколько она эффективна мало, где пишут. Многие в качестве поддержки имиджа используют билборды в виде такого формата как реклама 3х6, которая по мнению экспертов достигает своих целей.

На нововведения в аэропорту хорошо высказался посетитель: "Меня эти благоухания не радуют. По пробкам 2 часа до аэропорта, там беготня, минералка 100 рублей, а еще и под носом воняет. Так и озвереть не долго!"

Новость однозначно забавная, хочется взять флакон и распылить в обратном направлении, например в отделении Почты, чтобы сотрудники быстрее работали.

Взято отсюда www.advertology.ru/article97057.htm

авиа, москва, маркетинг

Previous post Next post
Up