Сейчас все ноют, что они ничего не успевают, что им надо больше времени, а столько много дел и бла-бла-бла... Поэтому так стали популярны семинары типа тайм-меджмента, которые советуют писать все дела на листик, вычленять важные дела и менее важные и т.д. Но Сет Годин (на фото), известный маркетолог и автор деловых книг, говорит, что все эти ваши тайм-менеджменты - это х.йня, а надо делать так:
"Найдите себе гика, кого-нибудь, кто знает, что такое gmail, outlook, Excel и другие базовые инструменты работы. Заплатите ему за час, чтобы все это время он просто сидел с вами и смотрел, как вы работаете. Затем скажите: "Покажи мне 5 способов, как я могу сэкономить час в день". Но чтобы вам не пришлось заплатить, эта сумма вернется за первую неделю".
И действительно, глядя на то как другие работают можно схватиться за голову, ведь большинство людей например, тыкают двумя пальцами по клавиатуре, набирая один текст в течение часа, когда можно печатать быстрее всеми пальцами. Многие не умеют пользоваться "горячими клавишами", которые тоже экономят время, в общем таких примеров масса! Гик вам в помощь! :)