Баркамп. Продолжение.

Oct 16, 2011 02:35

Из-за того, что ЖЖ глючит пришлось разбить статью на 3 поста:
Первый отчет.
Второй отчет.

23. Сергей представлял музыкальную секцию.



Сначала пошла на секцию по SEO.Сначала рассказали в общем о seo. Коснулись темы как надо продвигать, какими способами, что влияет на выдачу. Большую часть рассказанного я уже итак знала и конечно же хотелось бы интересных фактов. Вот пару интересного все же для себя узнала:
- Если организация имеет 2 сайта с одинаковым адресом, телефоном и другими контактными данными, то второй сайт, который открылся позже будет понижен Яндексом.
- Юзабилити влияет на выдачу: сколько человек времени провел на сайте, есть ли телефон на главной странице (если это фирма) и другие фишки.
- Контактные данные фирмы Яндекс хорошо индексирует.
- Те сайты, которые используют всплывающие окна (например, как на "Живой Кубани" - Мохииитоооо!), то такой сайт понижается в выдаче.
- В среднем услуги на SEO продвижение в городе составляют 12000 рублей в месяц. Это чисто продвижение, куда не входит SMO, SMМ и внутренняя оптимизация сайта.

На вопрос аудитории, кто знает про seo и по сути является специалистом, руки подняла половина аудитории. Прогресс на лицо, 2 года назад на подобный вопрос поднимали максимум 2-3 руки.

Многих участников волновало как наращивать ссылки, есть ли биржи по ручной закупки ссылок? Тут уж позвольте я отвечу: Конечно, такие биржи есть. Рекомендую работать: с Блогуном, Ротапостом и Упоминатором. Это три надежные биржи, которые зарекомендовали как нормальные места по покупке/продаже ссылок как в блогах, так и в социальных сетях.

24. Следующая секция, куда я пошла была музыкальной. Сергей как всегда вел лекцию очень интересно, насыщено и живо, мне очень понравилось. Была удивлена, что всего в аудитории было 10 человек. Скорее всего люди не знали, какой тут гений преподает!



Музыкальная секция закончилась очень быстро. Наступил кофе-брейк. где мы полопали вкусные пирожки.

Затем я пошла на секцию, где выступал представитель Фейсбука. Думала будет интересно, а на деле очень скучно. На своей лекции Дмитрий рассказывал довольно общие данные, которые знает любой юзер. К сожалению, мало рассказал нового и действительно полезного для аудитории. А я уверена, что рассказать ему есть что. А на самый главный вопрос "как использовать фейсбук для бизнеса" так вообще не ответил. Зато поведал, что кроссовки Nike скоро будут с GPS подключением к Facebook и то, что будет новый профиль. Всё! Больше ничего не узнала, тут мои ожидания обломались.

25. На Баркампе висел такой плакатик, где любой мог написать, кого он ищет для работы:



26. В целом, Баркамп прошел хорошо. Я встретила многих людей, которых не так часто вижу. Пообщалась вдоволь, с некоторыми познакомилась, увидела вживую "френдов" и многое другое. Так что спасибо организаторам за хорошую неформальную конференцию! :)

barcamp, краснодар

Previous post Next post
Up