кафе Сармат: мы хотели как лучше... но нам тоже надо зарабатывать...

Sep 10, 2011 17:10



Пользуюсь периодически различными купонными сайтами, которые предоставляют скидки. В основном, покупаю купон, прихожу, и получаю свой товар без проблем. Но иногда встречаются недобросовестные люди, которые хотят на тебе заработать.

На днях купила купон, чтобы купить осетинских пирогов, никогда до этого их  не ела. Купила купон, который стоил 250 руб, а заказать могу на 500 рублей. Зашла на их сайт cafe-sarmat.ru где увидела большой выбор: 10 видов различных пирогов. Цены на пироги были 230 рублей, 250 рублей и выше, т.е. покупая 1 купон можно уложиться в 500 рублей. При этом везде было написано, что больше ничего доплачивать не надо.

Сегодня прихожу в это чудное место, а в меню указано только 4 вида пирогов. При этом цена начиналась от 270 рублей. Спрашиваю у официанта:
- Почему изменились цены, ведь раньше были дешевле.
- Я не знаю. Такие цены были всегда.

Заказываю пироги, а официант добавляет, что на вынос надо платить за коробку. Думаю ну 5-7 рублей за коробку, фиг с ним. Заказ просили подождать 40 минут. За это время я сходила домой. Захожу на сайт, а у них по прежнему написано, что ассортимент 10 видов, а цены указаны от 270 рублей. Думаю шустро сайт переделали, надо бы это выяснить.

Прихожу за пирогами, прошу снова дать меню, чтобы посмотреть на дату его составления. Но вот же парадокс всё меню написано на белой бумаге, где НЕТ ни подписей НИ печати. Другими словами напечатали левое меню и давай продавать с завышенными ценами. Тут подошла очередь оплачивать, подходит администратор или кассир, не понятно кто. Я говорю:

- У вас что цены в меню изменились?
- Нет, не менялись, у нас и есть такое меню.
- Как же не менялись, когда я покупала купон, цены на сайте были от 230 рублей, а сейчас мне надо доплачивать.
- А когда вы покупали купон? А в начале сентября? Ах, да цены у нас изменились...
- А почему ассортимент на сайте 10 видов, а в меню 4?
- Это компьютерщик виноват, я его просила, а он не поменял... Просто сейчас на некоторые продукты не сезон (ага конечно, капуста, фасоль, грибы, свекла уже отцвели?!)
- А вы не хотите мне изменить цены, чтобы я  ничего не доплачивала, я не рассчитывала на доплату.
- Вы поймите нас, мы же работаем в убыток. С этих продаж мы ничего не получаем.
- А какая мне разница, что вы ничего не получаете?
- Ну как же, мы хотели как лучше...
- Цену менять вы не настроены?
- Нет, я не могу...
- Хорошо. Будем разбираться. Сколько за коробки с меня?
-  С вас еще 90 рублей.
- ЧТО??? Коробка стоит 25 рублей? Вы что совсем сдурели? В пиццерии коробка стоит 7 рублей, а у вас 25!!!
- Ладно, за коробки можете не платить.
- Так может все-таки я ничего не буду платить, я все уже оплатила по купону!
- Нет, надо доплатить...
- Это что же за наебательский менталитет такой в Краснодаре? (прям так и сказала) Каждый хочет обобрать клиента!!!
- Нет, это вы все краснодарцы привыкли, что хотите всё нахаляву!!!
- Да! Я хочу все нахаляву, что здесь плохого?! Если вы терпите убытки, на фига сотрудничаете со скидочными сайтами???
- Эээ... ну мы хотели как лучше... сделать людям приятное... вы же нас поймите, мы тоже должны зарабатывать...

На этой фразе был просто занавес, я сказала, что у меня в душе остался осадок, и мне очень не приятно, что со мной так поступили... Письмо с претензией в скидочный купон отправлен, жду что они скажут...

отзыв, лохотрон, ресторан, краснодар

Previous post Next post
Up