Как вы относитесь к платным и бесплатным печатным изданиям?

Aug 20, 2011 12:58



Меня давно интересовал вопрос: как люди относятся к платным и бесплатным газетам/журналам? Лично я уже и не припомню, когда в последний раз покупала какой-нибудь журнал или газету. Если брать глянцевые журналы, то они мне не интересны и скучны. Если брать во внимание Форбс и другие бизнес-журналы, то они пахнут продажным материалом, в лучшем случае 1 из 10 журналов будет интересным, но когда ты покупаешь журнал, ты надеешься, что он всегда будет тебя радовать, а в большинстве случаев он тебя разочаровывает.

Что касается бесплатных журналов, то мне нравится журнал "Табрис", вполне интересный про еду. Газету "Ва-Банкъ" тоже читаю, потому что мне интересно читать, чем недоволен мой сосед по лестничной клетке, т.к. лично мне он об этом не скажет, а в газету напишет. Еще в различных кофейнях есть бесплатные газеты, там встречаются интересные новости, интересно почитать. Но в кофейни я не так часто хожу, поэтому названия этих газет я не запомнила. Но по сути в бесплатных изданих мало полезной информации, скорее они забавные и местами интересные, они скрашивают твой досуг, когда ты в транспорте, когда ждешь кого-то, когда нечем заняться, а под рукой нет любимой книги или инета. И если бесплатные издания исчезнут скорее всего я даже этого не замечу. Да и вообще с приходом интернета не вижу смысла покупать информацию, исключение - это пожалуй книги.

На днях попался на глаза опрос: "Как вы относитесь к бесплатным изданиям в России?" Опрос подготовлен Ассоциацией распространителей печатной продукции. И вот что получилось:
37,5% сказали, что бесплатные издания в эпоху инета хорошая альтернатива, которая всегда будет востребована.
22,5% считают, что новое бесплатное издание - это удар по по платным изданиям.
17,5% бесплатные издания - перспективный канал передачи информации и размещения рекламы.
15% считают, что бесплатные издания затратный проект, где концовка непредсказуема.
7,5% сказали, что в России бесплатные издания не владеют технологиями производства, распространения и сбора рекламы.
А у меня 2 вопроса:

Poll

Poll
Многие заказывают сувениры с логотипом компании сразу оптом, потому что это заказчик получает хорошие скидки. Нанесение логотипа на товар бывает нескольких видов: гравировка, шелкография, тампопечать, деколь, вышивка, тиснение и другое.

опрос, сми

Previous post Next post
Up