Интервью с владельцем «Автогаранта»: новая автоуслуга в Краснодаре

Aug 09, 2011 16:35



Сайт 1bizz.ru решил взять интервью у владельца «Автогаранта». Компания предлагает новые автоуслуги на рынке Краснодара. Мы решили узнать об услугах и фирме подробнее.

Для справки: Компания «Автогарант» предлагает комплексное обслуживание автомобилей - это помощь при ДТП, оформление страховок, консультации юриста, личный водитель и помощник, автостоянка, экстренная техническая помощь, вызов эвакуатора, замена колеса, call-центр, а также ремонт и оценка автомобиля. И всё это предлагает одна фирма! Клиенту достаточно прийти в офис и оформить карту, и все автомобильные проблемы компания возьмет на себя.

Карта «Автогаранта» позволяет получить все вышеперечисленные услуги бесплатно. При этом, если клиент попал в ДТП, он может отремонтировать машину в рассрочку на СТО компании. Также владелец карты может оформить КАСКО со скидкой до 20%, купить автозапчасти со скидкой до 30% и другие бонусы. Подробнее о преимуществах комплексного обслуживания автомобиля читайте далее. Стоимость карты на год - 7700 руб. Можно оформить карту на месяц, тогда цена будет 900 рублей.



С 1bizz.ru беседовал Эдуард Александров, директор компании.

1bizz.ru: Как пришла идея создать такой интересный бизнес?

Эдуард: Я давно наблюдал за друзьями, знакомыми, которые вместо того, чтобы ездить на автомобиле постоянно «подкидывались» с машиной, то ДТП, то страховая не выплачивает денег, то утомительный ремонт авто, где машиной несколько месяцев нельзя воспользоваться, то еще что-нибудь. Идея родилась сама собой, я понял, что автомобилисту надо чтобы кто-то решал его проблемы. Вот мы и решили, что это будем мы.

1bizz.ru: Какая услуга из всех, что вы предлагаете самая востребованная?

Эдуард: Это ремонт после ДТП, т.к. клиент может отремонтироваться в рассрочку без переплат. Допустим, ремонт на 100.000 рублей, такие деньги сразу вряд ли у кого появятся, а у нас он может платить 5000 рублей в мес. до тех пор пока страховая не выплатит полную стоимость.



1bizz.ru: Компания предлагает услуги по страхованию ОСАГО и КАСКО. Но если по ОСАГО, автомобилисту все равно у кого страховаться, то по КАСКО - это далеко не так. Есть страховые, которые себя зарекомендовали, у которых ниже тарифы и т.д. С какими страховыми компаниями вы сотрудничаете?

Эдуард: На сегодняшний день у нас подписан договор с «Сургутнефтегазом». Мы считаем, что одной страховой пока достаточно. Тем более не клиент будет бегать в страховую, а наши специалисты, если страховая будет долго не выплачивать деньги, мы готовы клиенту сами заплатить, а потом самостоятельно разбираться со страховой.

1bizz.ru: У вас есть услуга для клиентов - это бесплатная автостоянка для автомобиля. А где находятся ваши автостоянки, если ли список?

Эдуард: Клиент может поставить на любую автостоянку, которая ему нравится, разумеется предупредив нас. Мы уже самостояельно договариваемся с владельцами автостоянки, решаем вопрос о стоимости и т.д.



1bizz.ru: У вас большой перечень предлагаемух услуг, наверное не хватает автомойки, планируете ее открыть?

Эдуард: Автомойку изначально не хотели добавлять в комплекс услуг, да и не планируем ее предлагать клиентам, нам это не выгодно.

1bizz.ru: Сейчас очень популярны автокредиты, предлагаете такую услугу?

Эдуард: Да, планируем. Это будет чуть позже, планируем предлагать кредиты на новые и поддержанные автомобили.

1bizz.ru: Кто ваши клиенты? Ведь техническое обслуживание автомобиля можно получить и у официальных дилеров, когда клиент покупает новую машину, а особенно, если машина идет в кредит. Соответственно ремонт у неофициалов клиенту не выгоден, да и как правило он страхует авто там же на месте в автосалоне. Соответственно, клиенты на новых иномарках отпадают. А водителю на поддержанных жигулях платить почти 8000 рублей в год не выгодно, ему проще самому отремонтировать свою машину. Тогда получается, кому продаете карты по техобслуживанию?

Эдуард: Не согласен, что владельцы новых авто ремонтируются исключительно у официальных дилеров, потому как это бывает дорого и не выгодно. Что касается отечественных машин, то у нас есть клиенты, которые ездят на ВАЗах и приорах, есть таксисты, которым выгодно пользоваться нашими услугами. В основном, конечно, наши клиенты - это люди, имеющие иномарки, которым по 5-7 лет.



1bizz.ru: Предлагаете комплексное обслуживание для больших автопарков?

Эдуард: Нет, нам пока это не выгодно.

1bizz.ru: Допустим, клиент готов купить карту «Автогаранта». Может ли он заполнить анкету по интернету, чтобы затем просто приехать в офис, оплатить и забрать карту?

Эдуард: Пока такой услуги нет, наш сайт каждый день улучшается, но эту функцию мы постараемся включить на сайт.

1bizz.ru: Есть ли у вас конкуренты по комплексному обслуживанию?

Эдуард: Нет, в Краснодаре и в крае конкурентов нет. Возможно в других регионах они имеются.



1bizz.ru: Сколько человек работает в компании?

Эдуард: 20 человек.

1bizz.ru: Сколько уже существует «Автогарант»?

Эдуард: Мы работаем с декабря 2010 года. Но с декабря по май - это был стартап, мы заключали договора, вели переговоры с партнерами. Сама карта по комлпексному обслуживанию появилась в мае 2011 года, именно с этого момента мы стали полноценно работать на рынке.

1bizz.ru: Офис есть только в Краснодаре или вы представляете сеть по России?

Эдуард: Нет, офис пока в только в Краснодаре, планируем выйти на Краснодарский край, но это пока планы.

1bizz.ru: Сколько у вас клиентов, которые купили карту «Автогаранта»?

Эдуард: На данный момент их 50. Планируем чтобы их стало 350-500 человек, тогда комлекс наших услуг будет расширяться.

1bizz.ru: Интересный и новый вид бизнеса придуман. А чем занимались ранее, в какой отрасли работали?

Эдуард: Сколько себя помню всегда занимался бизнесом, работал самостоятельно на себя. Раньше занимался оптовыми продажами продуктов питания.

1bizz.ru: Какими качествами должен обладать настоящий предприниматель?

Эдуард: Трудно сказать. Скорее всего предприниматель должен достигать своих целей любыми путями, которые возможны.

авто, краснодар, интервью, бизнес

Previous post Next post
Up