Как спасти Москву от пробок. Ошибка Каца.

Jul 31, 2012 16:19

Кац пытается разобраться в пробках Москвы http://maxkatz.livejournal.com/90818.html
Мой ответ ему таков:

1.Если на любом вокзале Москвы сесть на электричку и доехать до МКАД, то обнаружим огромные, РЕАЛЬНО ОГРОМНЫЕ пустующие или захламленные малозначимым трэшем. Вот на этих территориях, в районах от ТТК до МКАД нужно строить ПОПАРНО - 1 небоскреб офис и один небоскреб гараж с небольшой платой. Несколько Офисных Городков по окружности города соберет весь офисный контингент.
В новые комфортные недорогие офисы с удовольствием переедут офисы со всего города.
Наличие\строительство в метро обязательно.
Кац, почему не хочешь такой подсчет произвести? Ведь многоэтажка офис+гараж
это полный аналог твоего сравнения МЕТРО и Индивидуального авто.

2.Аналогично следует поступить СО ВСЕМИ государственными конторами.
Возьмите любое ГНИ,БТИ и пр. и пр. - все они располагаются в низкоэтажных
зданиях по всему городу, где сложно припарковаться + когда все конторы в одном месте это очень удобно. Обслужиться гражданину в одном месте это так же как купить сразу все продукты в супермаркете. Добавить обязательно нотариусов и платежные системы.

3.И чтобы офисные коммерческие небоскребы были рядом с небоскребами ГОСУЧЕРЕЖДЕНИЙ. И обязательно супермаркет рядом. Представьте, что если вы офисный планктон, то можете рядом обслужиться в госучереждениях, а также закупиться в супермаркете сразу после работы.

4.Без еще одного КОЛЬЦА на удалении от МКАД не обойтись.

В чем ошибка Каца?
Он не мыслит стратегически и за кустами леса не видит.
Он подсчитывает количество перемещающихся по улицам, желая уплотнить людей в общественном транспорте.
А почему не подсчитает - КУДА, с какой целью люди едут?!!!
Почему за каждой надобностью нужно по разным местам ездить?

А можно работать еще более на перспективу.
1)Пробки не потому, что автомобилей много - их могло бы быть впятеро больше, но пробок бы не было и они ездили бы быстрей, если бы авто двигались УПОРЯДОЧЕННО - не по воле БЛОНДИНОК, а как в тетрисе на девятом уровне.
Для этого авто должны общаться между собой и полотном дороги и знаками, а не крутить руль руками и головой по сторонам. Автопилоты уже даже на серпантин въезжают.
2)Многоярусные парковки у крайних станций метро, где можно пересесть на одно-двух местные малюсенькие электромобильчики, которые можно арендовать как велосипед и ТОЛЬКО на таких разрешить передвигаться по центру. Доехал до центра, припарковал, погулял, сел на любой такой же в любом месте.
Ведь проблема в том, что бОльшую часть времени припаркованные в центре автомобили СТОЯТ, тогда как на одном очень маленьком авто успели бы проехать десять человек.
3) Поощрять маленькие эргономичные автомобильчики - разрешить им бесплатно парковаться в ЛЮБОМ МЕСТЕ любого центра.
Previous post Next post
Up