Решила сделать перерыв в фейсбучном общении. Я, похоже, переоценила его возможности. Буду писать здесь. Для себя, так для себя. Зато не потеряется
( Read more... )
Про сестричек Я-Я давно хотела почитать, но все никак не собралась. Меня привлекло, что там о женщинах, а вот об американском Юге я читать не люблю. И вообще не люблю книги, написанные в американском стиле. Это примерно как у Фэнни Флэгг или Лесли Каген. Непримечательные скучные герои копошатся в сонном провинциальном болоте, повествование ни о чем и все красиво страдают. О таких книгах говорят «душевные» в отзывах. Вот как только вижу: «душевная книга, светлая» прям сразу нафиг.
Кенни это какой-то российский автор. На Гудридсе ничего нет о нем и нигде нет. Я заинтересовалась «Скрытыми пружинами» еще давно, но не нашла информации об авторе, поняла, что он не англичанин, а значит его готика меня не устроит. Мне из последнего готического понравился роман «Безмолвные компаньоны» Лоры Перселл. Англичане лучшие в этом жанре.
С книгами мне тоже не везет. Почти ничего не цепляет. Везде сплошные сюжетные штампы, которые уже опостылели. Или интрига слабая, или плохо написано. Как же хочу годный классный триллер почитать. Психологический, похожий на «Бегство Джейн» Филдинг. Но ничего нет и не предвидится. Надежда на «Безмолвного пациента». Юзефович разгромила его, а у меня с ней вкусы на сто процентов не совпадают. Значит, есть шанс, что книга понравится.
Убеждена, что "Сестрички Я-Я" не в вашем вкусе! Про Кенни вы меня удивили :) Я чувствовала фальшь, чрезмерную для псевдо-готики, но даже в голову не приходило, что это наш :) Насчет триллеров. Вчера читала Тану Френч "Тайное место". Он практически полностью женский, т.е. девичий, без сопливости. Но для меня неубедительной оказался мотив преступления. А так все хвалят, книга неплохая.
Френч я давно планировала читать. Но начинать хочу по порядку, а «Тайное место» это пятая книга серии «Дублинский отдел убийств». Первую я начинала читать, но чувствовала, что наелась пока штампа «крутой коп всю жизнь мечтал работать в полиции, а тут ему попадается молодая напарница, ну-ка всем отделом ее гнобить и пошлыми фразами сыпать». Бросила и не возвращалась. И потом пошли хвалы «Тайному месту». По аннотации прям очень интересно все. Я люблю такое. Может быть, начну знакомство с Френч с него.
А как вы к старушке Мери Хиггинск Кларк относитесь? Ну к лучшим ее работам? Я люблю из ее триллеров "На улице, где ты живешь" и "Мы еще встретимся с тобой".
Не читала Кларк. Я видела, что у нее много романов и не могла выбрать. Вдруг бы на слабые попала несколько раз подряд. Попробую что-то из того, что вы назвали.
Кенни это какой-то российский автор. На Гудридсе ничего нет о нем и нигде нет. Я заинтересовалась «Скрытыми пружинами» еще давно, но не нашла информации об авторе, поняла, что он не англичанин, а значит его готика меня не устроит. Мне из последнего готического понравился роман «Безмолвные компаньоны» Лоры Перселл. Англичане лучшие в этом жанре.
С книгами мне тоже не везет. Почти ничего не цепляет. Везде сплошные сюжетные штампы, которые уже опостылели. Или интрига слабая, или плохо написано. Как же хочу годный классный триллер почитать. Психологический, похожий на «Бегство Джейн» Филдинг. Но ничего нет и не предвидится. Надежда на «Безмолвного пациента». Юзефович разгромила его, а у меня с ней вкусы на сто процентов не совпадают. Значит, есть шанс, что книга понравится.
Reply
Про Кенни вы меня удивили :) Я чувствовала фальшь, чрезмерную для псевдо-готики, но даже в голову не приходило, что это наш :)
Насчет триллеров. Вчера читала Тану Френч "Тайное место". Он практически полностью женский, т.е. девичий, без сопливости. Но для меня неубедительной оказался мотив преступления. А так все хвалят, книга неплохая.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment