The beneficial lies are told to keep us with closed eyes
Shading what’s in store
Большинство читателей, наверное, знакомо с таким видом построек, как таунхаусы. Они распространены во многих странах и представляют собой нечто среднее между многоквартирным домом и коттеджем - этакий удачный гибрид городской квартиры и загородного дома. В большинстве случаев он представляет собой комплекс совмещенных друг с другом комфортабельных малоэтажных коттеджей с земельными участками размером до 5-6 соток, личный гаражом и/или местом для парковки авто. Такой тип жилья ориентирован на представителей среднего класса, которые хотели бы улучшить свои жилищные условия и жить в экологически чистой среде, но не могут позволить себе отдельный коттедж. Слухи (а также Ильф и Петров) говорят, что одноэтажные домики такого вида наиболее распространен в Америке (Северной, естественно, потому что в Южной таунхаусы называются трущобами).
Ожидалось, что строительство жилья в формате таунхаусов в Украине (читай: вокруг Киева) будет набирать обороты (по-хорошему, их надо строить в черте города, но на данном уровне развития культуры строительства в Украине говорить об этом пока рано). Причём уже к 2008 году в Киевской области планировалось реализовать до 500 тыс. кв. м жилья, большая часть из которых отводилась таунхаусам. Но, несмотря на заверения экспертов о перспективности данного рынка, товар пока что не пользуется значительным спросом. Некоторые, видят причину в процедуре оформления земли. Другие, в том числе и автор данной статьи, считают, что украинцы реально не лохи, чтобы ютиться в коттеджах-эмбрионах и каждый день видеть одни и те же соседские рожи, которые играют на лужайке (особенно, раздражать они будут с похмелья - кричат, смеются, а тебе плохо). Нашему человеку нужен широчайший простор, огороженный трёхметровым забором, желательно с ДОТами и речными путями для отступления - так убиваешь двух зайцев: другие видят, что ты крут, а ты других не видишь.
Исходя из существующего состояния продаж, некоторые компании перешли к активной рекламной компании. Так, одна из фирм (из соображений конфиденциальности и отсутсвия оплаты за пиар мы не будем указывать её название) предлагает недалеко от Киева таунхаусы по цене 135 тыс. у.е. за 100 кв. м. А основной акцент сделан на то, что домики деревянные, выстроены по американскому проекту, 90% Америки застроено именно такими котттеджиками и вообще, американцы чувствуют себя в них превосходно. Не хочется никого расстраивать, но компания, разместившая данную рекламу, скоро обанкротиться. Не клюнет наш покупатель на «американский проект», потому что он славянину почему-то чужд. Но продажи конечно же возросли, если бы заказчики указали в рекламном материале, что проект данных тунхаусов был разработан лично Путиным В.В. Кроме того, он сам участвовал в постройке целого микрорайона, собственноручно закладывал фундамент, балки, кирпичи, заливал асфальт, садил деревья и сеял траву. Да, и чего ж душой кривить, его любимая загородная резиденция находиться в подобном таунхаусе, по соседству с Медведевым Д.А. и БГ (причём не Борисом Гребенщиковым - прим. ред.). На вопрос, почему именно такие акценты рекламной компании выглядят наиболее выигрышно, отвечает социологический
опрос.