Через 10 дней я буду рефлексировать в
Molly Malone's над первыми двумя дюжинами лет пребывания в этом прекрасном мире, а пока -
традиционные итоги года.
Год был ладно скроен и крепко сшит. Основные нитки этой ткани были рабочими.
Сначала
Лёша Траньков и замечательный digital-отдел Ogilvy.
Затем - звонок из Actis Wunderman и руководство проектами там. Актис дал мне то, к чему стремится каждый контрол-фрик - маркерную доску! возможность работать по процессам, а где-то даже их создавать (ну и немножко, конечно, нарушать - куда ж без этого).
Наконец - новый отдел компании и наша, самая лучшая на свете, социальная команда. Люди со здоровой головой абсолютно не способны там работать, но оно и правильно: «нас интересуют только пришельцы, экстрасенсы и гости из будущего».
Фрилансы тоже не обижали.
Игромания, хоть и предпочла разорвать наши отношения раньше времени, была забавной. Поток переводов от
Руссобита-М/GFI к концу года схлынул, а от
HR Games - так и не появился. Зато нашелся
HTC - надеюсь, задачи для меня найдутся у них еще не раз.
Впрочем, и без работы интересного в этом году хватало.
Я взял наконец двухнедельный отпуск (впервые за пять лет!) и чудесно
съездил в Японию. Страна Восходящего Солнца покорила меня до глубины души, и, хочется верить, это был не последний раз, когда я там оказался.
Уже через месяц после Японии мы с
Юрой,
Аккой,
Витькой и
Анжелой рванули в Воронеж, где чудесно провели время: с шампанским по утрам, масками и ножами, тентаклями и штормтруперами, а также волчицами и пряностями.
Еще через несколько дней нам с Хучи приспичило съездить в Питер, и встретила нас гостеприимная квартира
Кошки и её великолепные друзья, коим я безмерно признателен как за май, так и за июнь.
В конце июня меня поджидал
Shadelynx-fest. Вернее, это я ждал людей на него. И люди пришли. Не такие толпы, как могли бы, но гораздо больше тех чисел, которых я опасался по сорокаградусной жаре.
Лето вообще было жарким. Ну вы сами помните. Вылазки на пожаротушительные мероприятия не способствовали излишней прохладе, зато хоть какой-то вклад в общее дело.
В остальное время жару (а также дожди и метели) мы пережидали в
салуне Док Холлидэй. Он на протяжении всего 2010-го года был для нас эдаким сочетанием родного дома и базы операций. Спасибо за него
дядюшке Шону (и немного -
Сухи)!
Последние два года были грустны недостатком общения с друзьями, и этот момент я постарался исправить. За год мы уже пять раз выезжали на дачу московским отделением
UR-банды, и то ли ещё будет!
Времени на учёбу было мало, но движется и она. Стараюсь заниматься всерьёз, а не для галочки - даром, что большую часть материала знаю уже на собственном опыте.
График в тренажерном зале держать тоже непросто. Но пытаюсь. Только сейчас, с началом сессии, пришлось уменьшить количество походов в неделю, но как только она закончится, обязательно возобновлю.
Хватало в уходящем году и проблем.
Мамина болезнь, увы, не торопится исчезать, невзирая на активное лечение. Надеюсь, в следующем году оно всё-таки поможет. И еще надеюсь, что работа уже поднимет мне зарплату, наконец; а то очень грустно
с лекарствами за 80 тысяч зарабатывать всего *вымарано цензурой*.
После нескольких лет неразберихи вошёл-таки в терминальную стадию и прорвался гнойником квартирный вопрос. Пользуясь случаем передаю луч кровавого поноса причастным к этому лицам. Спасибо, что вы нас читаете. Нам очень лестно.
О мелочах вроде хронического недосыпа я и вовсе молчу: на пенсии отоспимся, если доживём.
P.S. В последнее время отдельные люди (не будем показывать пальцами) поминают мою личную жизнь, уверяя, что отсутствие постоянной девушки в мои неполные, но харизматичные двадцать четыре, - непростительная и непозволительная глупость.
Обычно я на сей счёт отмалчиваюсь или отшучиваюсь, но раз в год отвечу более-менее серьезно: гладить, готовить, стирать и шить я неплохо умею и сам, а заводить серьезные отношения для одного лишь регулярного секса считаю глупым. Спасибо, я уже устроил два-с-половиной года нервотрепки и себе и хорошей, в общем-то, девушке. Время собирать камни.
Что еще?
Show must go on, братцы. Так победим.