БАЙКАЛ 2014 (отчёт ч.2) 110км

Aug 28, 2015 10:12

https://www.drive2.ru/l/4523548/

Второй брод через Баргузин
Проходим его без особых проблем, предварительно изучив фарватер

image Click to view



После второго брода начались незабываемые довольно глубокие после прошедших дождей лужи-ванны, всё бы ничего если бы не накатанная ураловская колея петляющая под водой. Короче на пару дней лебёдка и хай-джек стали нашими лучшими друзьями))




.


в один из дней продвинулись всего 10 километров

На островках между этих водоёмчиков пару раз попадались кострища и несколько пачек искуренных сигарет, видимо кому то на этом участке приходилось делать привал с ночёвкой.




Местами совсем заболочено, где то приходилось двигаться лесом.







110 КМ
Вот мы и добрались до заветного 110 километра. Сбылась маленькая мечта джипера., давно планировали эту поездку и вот цель достигнута!
Кто то установил там добротный стол с лавочками, так что в этот день мы "пообедали" как белые люди.




после 110км начинается участок более каменистой дороги


но впереди ещё будет пару болотистых мест и полуразрушенных мостов

Недалеко от 110 остановились искупаться на довольно тёплых озёрах, водичка просто супер!




Вот мы где-то посередине маршрута.




Встреча с бурятами.
Неожиданно на дороге встретили стоящих лагерем парней из Бурятии.


.-Чем должны заниматься девять человек в тайге, чтобы все денег заработали? Вообще довольно дружелюбные парни, почти по 0.5 водки в каждого из нас влили, свежим хариусом угостили, короче мы ели от них уехали.

Результат очередного брода, гнём полумесяцем рулевую тягу, не беда с собой есть запасная.


. .

Комары
После 110 километра начинается страна комаров, они повсюду и везде, летают просто роями. Спасали только противоинцифалитные костюмы. До этого момента комаров вообще не было, мы ещё смеялись что зря набрали всяких защитных средств.


Выкладываем дорогу.-Почувствуй себя строителем

Делаем привал перед следующим рывком. Приятно после целого дня упражнений с хайджеком под полящим солнцем глотнуть холодного пивка с свежепосоленым Хариусом.


рядом лежит как не в чём не бывало сугробчик снега

Дорога нормальная только камни вам по капот. сказали нам парни на встречном Урале
Вот начинается каменистый участок вдоль русла рек Светлой и Срамной


в этом году река камни расшвыряла более мене удачно, хотя пришлось потягать булыжники и поработать ломом

небольшое видео.

image Click to view



не самый сложный участок, но даёт небольшое представление

Срезает под наконечник запасную рулевую тягу, придётся выгибать первую


. . .

Еду, смотрю задний мост в сторону уезжает, тяга панара требует срочного внимания к себе. Немного смекалки, пару ударов кувалдой тяга как новая)).


продержалась всю дорогу до Москвы

Довольно серьёзный участок пути, на котором даже с идущим впереди штурманом, можно оставить пару "ненужных" деталей авто.

image Click to view




По такой дорожке не только тягу сломать можно,

Вот и пройден сложный участок, останавливаемся на въезде в "Новый Уоян" мы снова в цивилизации


фото на память.

Дорога домой.
Началась ужасная гравийка, с редкими участками асфальта, которая тянулась практически до самого Тулуна

Не доезжая 90км до Северобайкальска заскочили погреться на горячие источники "Дзелинда". Довольно приличное место, можно остановиться на ночлег.


есть старая и новая Дзелинда, мы были в более облагороженной новой

Заехали в Северобайкальск, закупились сувнирами и в путь.
По дороге из Северобайкальска встретили два экипажа из КазахстанаTerekhovIS, заходившие на маршрут с другой стороны.
Перед ними навстречу нам пролетело несколько уазиков с красноярскими номерами, как оказалось потом тоже шли на 110 км.


. . . . . .

Вот и закончилось наше путешествие, пора подумать о новом маршруте. Всем лёгкой дороги!

Курумкан, Северобайкальск, Автотуризм, Баргузин

Previous post Next post
Up