https://www.drive2.ru/l/4523548/ Второй брод через Баргузин
Проходим его без особых проблем, предварительно изучив фарватер
Click to view
После второго брода начались незабываемые довольно глубокие после прошедших дождей лужи-ванны, всё бы ничего если бы не накатанная ураловская колея петляющая под водой. Короче на пару дней лебёдка и хай-джек стали нашими лучшими друзьями))
.
в один из дней продвинулись всего 10 километров
На островках между этих водоёмчиков пару раз попадались кострища и несколько пачек искуренных сигарет, видимо кому то на этом участке приходилось делать привал с ночёвкой.
…
Местами совсем заболочено, где то приходилось двигаться лесом.
…
…
110 КМ
Вот мы и добрались до заветного 110 километра. Сбылась маленькая мечта джипера., давно планировали эту поездку и вот цель достигнута!
Кто то установил там добротный стол с лавочками, так что в этот день мы "пообедали" как белые люди.
…
после 110км начинается участок более каменистой дороги
но впереди ещё будет пару болотистых мест и полуразрушенных мостов
Недалеко от 110 остановились искупаться на довольно тёплых озёрах, водичка просто супер!
…
Вот мы где-то посередине маршрута.
…
Встреча с бурятами.
Неожиданно на дороге встретили стоящих лагерем парней из Бурятии.
.-Чем должны заниматься девять человек в тайге, чтобы все денег заработали? Вообще довольно дружелюбные парни, почти по 0.5 водки в каждого из нас влили, свежим хариусом угостили, короче мы ели от них уехали.
Результат очередного брода, гнём полумесяцем рулевую тягу, не беда с собой есть запасная.
. .
Комары
После 110 километра начинается страна комаров, они повсюду и везде, летают просто роями. Спасали только противоинцифалитные костюмы. До этого момента комаров вообще не было, мы ещё смеялись что зря набрали всяких защитных средств.
Выкладываем дорогу.-Почувствуй себя строителем
Делаем привал перед следующим рывком. Приятно после целого дня упражнений с хайджеком под полящим солнцем глотнуть холодного пивка с свежепосоленым Хариусом.
рядом лежит как не в чём не бывало сугробчик снега
Дорога нормальная только камни вам по капот. сказали нам парни на встречном Урале
Вот начинается каменистый участок вдоль русла рек Светлой и Срамной
в этом году река камни расшвыряла более мене удачно, хотя пришлось потягать булыжники и поработать ломом
небольшое видео.
Click to view
не самый сложный участок, но даёт небольшое представление
Срезает под наконечник запасную рулевую тягу, придётся выгибать первую
. . .
Еду, смотрю задний мост в сторону уезжает, тяга панара требует срочного внимания к себе. Немного смекалки, пару ударов кувалдой тяга как новая)).
продержалась всю дорогу до Москвы
Довольно серьёзный участок пути, на котором даже с идущим впереди штурманом, можно оставить пару "ненужных" деталей авто.
Click to view
По такой дорожке не только тягу сломать можно,
Вот и пройден сложный участок, останавливаемся на въезде в "Новый Уоян" мы снова в цивилизации
фото на память.
Дорога домой.
Началась ужасная гравийка, с редкими участками асфальта, которая тянулась практически до самого Тулуна
Не доезжая 90км до Северобайкальска заскочили погреться на горячие источники "Дзелинда". Довольно приличное место, можно остановиться на ночлег.
есть старая и новая Дзелинда, мы были в более облагороженной новой
Заехали в Северобайкальск, закупились сувнирами и в путь.
По дороге из Северобайкальска встретили два экипажа из Казахстана
TerekhovIS, заходившие на маршрут с другой стороны.
Перед ними навстречу нам пролетело несколько уазиков с красноярскими номерами, как оказалось потом тоже шли на 110 км.
. . . . . .
Вот и закончилось наше путешествие, пора подумать о новом маршруте. Всем лёгкой дороги!