О «приоритете прав меньшинств». В США собираются установить памятник сатане

Jan 08, 2014 14:16

Представители церкви сатаны представили проект памятника дьяволу, который они намерены установить рядом со зданием правительства и верховного суда штата Оклахома


По сообщениям американских СМИ, скульптура высотой 7 футов (чуть более двух метров) должна, по мнению авторов проекта, заменить монумент, посвященный десяти библейским заповедям, который был установлен у Капитолия в 2012 году.

После этого сразу несколько групп активистов выступили за его демонтаж и установку альтернативных памятников. Первыми были представители Американского союза защиты гражданских свобод, которые подали в суд на власти штата. После этого заявки с альтернативными проектами подали местные защитники животных, индуисты, «церковь Летающего макаронного монстра», а так же сатанисты.

В проекте «Церкви Сатаны», чей головной офис расположен в Нью-Йорке, Сатана изображен в виде Бафомета - существа с головой козла, женским телом, раздвоенными копытами, свечой на голове и парой крыльев. Бафомет сидит на троне с пентаграммой (печатью Бафомета), окруженный улыбающимися детьми.

«Памятник был разработан, чтобы отражать взгляды сатанистов из Оклахома-Сити и за ее пределами . Статуя будет служить маяком, призывающей к состраданию и сопереживанию среди всех живых существ. Статуя также будет иметь функциональное назначение, - люди всех возрастов могут сидеть на коленях у сатаны для вдохновения и созерцания», - пояснила пресс-секретарь сатанистов Люсьен Гривз.

Законодатели Оклахомы, где традиционно сильны христианские традиции, пока еще имеют духовные силы настаивать, что сатанистам не следует давать такой же режим, как христианскому большинству. Но «Церковь Сатаны» настаивает, что установка монумента находится в пределах их конституционных прав: «Сатанизм является основополагающим компонентом в генезисе американской свободы. Средневековая охота на ведьм научила нас принять презумпцию невиновности. Сегодня мы имеем право противостоять принятию законов о богохульстве. Признание неправомерности преследования помог формированию правовой системы… сформировало культуру терпимости и свободного познания. Это будет историческим знаком и памятью козлами отпущения*… только маргиналы демонизируют меньшинство» - заявляет сатанистка Л. Гривз.

Нью-Йоркская «Церковь сатаны» рассчитывает собрать $ 20,000 к 17 января, чтобы построить памятник.

При этом власти Оклахомы отказались рассматривать заявки до момента, пока не будет принято судебное решение по иску «Союза защиты свободы гражданских прав» - выступившего против установки 10 заповедей...
(Спасибо tujhtujh737 и one_versus_all)

ИСТОКИ

Крушение гомогенности христианской Америки, и создания «политического плюрализма» была организована иудеями. Это подтверждает в своем монументальном труде «История евреев в Америке» Говард Сахар, который отмечат, что разрушая единство и связность «коренной нации» евреи усиливают собственное единство: «узаконивая сохранение культуры меньшинства среди большинства общества-хозяина, плюрализм функционирует как интеллектуальная опора для образованных евреев второго поколения, поддерживает их связность…»
(Sachar, H. A History Of Jews In America. New York: Alfred A. Knopf, 1992).

Социальный психолог Кевин Маккдональд в книге «Люди, которые будут расселяться сами по себе», указывал, что «этнический религиозный плюрализм служит внешним интересам еврейства, поскольку… становится трудным и даже невозможным для гоев развивать единые связные группы, объеденные в своей оппозиции иудаизму»
(MacDonald, К. В. (1994). A People That Shall Dwell Alone: Judaism As A Group Evolutionary Strategy. Westport, Connecticut: Praeger; MacDonald, К. В. (1998). Separation And Its Discontents: Toward An Evolutionary Theory Of Anti-Semitism. Westport, Connecticut: Praeger).

____________
* напоминаем, что о «козлах отпущения» мы уже достаточно подробно говорили в предыдущих материалах:
В Лев. 16:7-10 описан ритуал принесения в жертву двух козлов, очевидно берущий основу в  культах синайских пастухов. Вот как звучит синодальный перевод этого места в «ветхом завете», навязанном христианам иудейскими прозелитами: «И возьмет двух козлов и поставит их перед лицом Господним у входа скинии собрания; и бросит Аарон об обоих козлах жребии: один жребий для Господа, а другой жребий для отпущения; и приведет Аарон козла, на которого вышел жребий для Господа, и принесет его в жертву за грех, а козла, на которого вышел жребий для отпущения, поставит живого пред Господом, чтобы совершить над ним очищение и отослать его в пустыню для отпущения».

Но в оригинале торы на иврите буквально говорится[34], что один козел должен быть принесен hwhy (la-yahweh, для яхве), а другой lzaz[l (la-azazel, для «Азазела» - существа, которое противопоставляется яхве). Из книги Еноха мы знаем, что Азазел выступает как вождь падших ангелов, сбивающих человечество с истинного пути (Ен. 2:38, 8:63, 8:72, 10:65,11:11). Нередко он отождествляется с Сатаной (в книге Юбилеев «князь Мастема»), но в данном случае он выступает как демон пустыни. Таким образом, евреи «умилостивляли» обоих богов, исповедуя языческий дуализм. В Лев. 17:7 слово µyry[Ќl (las-sheirim)[35] в синодальном переводе передано словом «идолы». Однако на иврите это слово означает «мохнатые», «косматые», «козлы». Имелись ввиду козлообразные демоны, поклонение которым было перенято у язычников-семитов. Само имя «Азазел» восходит к слову z[az (эз) - «козел». Соответственно образу этого демона иудеи и приносили и жертвы.

Кроме того, согласно иудейскому преданию козел не просто отпускался в пустыню, а свергался со скалы и разбивался о камни. Таковы были обычаи иудеев, верящих, что мучениями несчастных животных  они угождают козловидному демону пустыни. Впоследствии иудеи точно также пытались свергнуть Иисуса с горы (Лк. 4:29-30), вероятно, воспроизводя ритуал жертвоприношения Азазелу. В Пс. 61:1-4 по этому поводу произносится пророчество: «Доколе вы будете налегать на Мужа? Вы будете низринуты, все вы, как наклонившаяся стена, как ограда пошатнувшаяся. Они задумали свергнуть Его с высоты, прибегли ко лжи; устами благословляют, а в сердце своем клянут».

Кровавые ритуалы так же нашли свое отражение в каббале. Мы говорим о ритуалах добычи крови, имеющих форму болезненного «симулякра, смеси истинного и ложного, бытия и небытия».

«Образ козлоголового Бафомета» появился впервые у сына сапожника «Элифаса Леви» (в девичестве - Альфонс Констант, 1810-1875), а затем позаимствован ещё одним дегенератом - создателем «Церкви сатаны» «Антоном Шандором Лавеем» (в девичестве - Говард Стэнтон Леви , англ. Howard Stanton Levey, 1930-1997).
Previous post Next post
Up