Жадная "Крошка-картошка" обманывает потребителей за 10 серебрянников

Dec 14, 2009 23:59

Пару недель назад как обычно в выходные заехав за продуктами в молл поняли, что проголодались. Зашли в ресторанный дворик и решили вдарить по картошке. Я кстати обожаю Крошку-картошку. Помню давно, лет пять назад, я сначала просто прочитал об этой компании и её модели. Потом будучи в Москве специально нашёл их точку. Как сейчас помню - напротив культурно-развлекательного центра (он же музей) РПЦ (Русской православной церкви ... о нём позже напишу). Уже потом они появились в Питере, а я к ним пристрастился. Вообще из фаст-фуда люблю блины Теремок, Крошку-картошку, KFC и дешёвые рыбные ресторанчики (они же суши, точнее ролы). Впрочем сейчас речь не о том, это я так на будущее набросал о чём нужно будет обязательно в своё время вкусно так написать. Дошли мы короче до "крошек". Сделали заказ. А у них там плакат - получи мол 10% скидки. Я конечно - ну ка, быстро. Мне вежливо в ответ - для этого надо завести карточку специальную, как банковскую с магнитной полосой, на неё типа и будут 10% начислять. потом их можно будет использовать.
Вы же знаете какие бывают дисконтные программы в ресторанах массового сегмента:
  • Обычная дисконтная карта, даёт скидку на опредлённое число процентов.
  • Дисконтная с накоплением. То есть на неё внутри системы запоминаются все расходы и потом скидка увеличивается.
  • Дисконтная VIP. С бонусами. Ну типа по ней не процент, а каждый второй рол бесплатно.
  • Общая дисконтная. Например по золотому "рив гош" многие ресторанчики скидку дают. Ещё у нас действует ДС "Зенит", "Адамант" ...
  • Карточка с накоплением. Программа "Почётный гость". Это когда на карту начисляют процент от всего счёта.

Последняя особенно интересна когда тебе расходы представительские компенсирует контора. То есть ходишь ты с клиентами кушать, счёт отдаёшь в контору, тебе деньги компенсируют, а 10% к примеру от счёта тебе ещё на карту капает. А потом ты на эти деньги уже сам заходишь перекусить. Или к примеру, к тебе вендоры из Москвы в гости нагрянули. Ты их в ресторанчик, посидели, хорошо так компанией, они платят само-собой, москвичи же, а карточку ты их просишь свою подложить - бонус тебе идёт. Ребята обычно не против - им же всё равно твою лояльность повышать надо. Вообщем люблю я такие скидки. Хотя давно и не в конторе. Тем более, что картошку частенько употребляю. Так что заказал я карточку. Для этого правда оказалось нужно до 450 рублей ещё добить кое-чего, ну да на что не пойдёшь ради халявы. И вот на прошлых выходных заезжаем мы снова в тот же центр. И опять кушать хочется. Иду я конечно к Крошке-картошке. Делаю заказ. Протягиваю карточку. Продавец её проводит и говорит мол денег не достаточно. Я ему ну и бог с ним - давай туда 10% пиши, пусть копится ... ... Дальше только матом!!!! Оказывается эти сцуки нехорошие менеджеры из Крошки картошки придумали новую дисконтную программу. Они предлагают мне бабла на их карточку закинуть на банковскую типа. И вот когда я буду расплачиваться своей картой они мне будут давать скидку. А на карту 10% это они только с первой покупки начисляют. Надеюсь понятно, что спонсировать этих комиков я не собираюсь? Деньги им на счёт кинуть и побольше, беспроцентную ссуду за просто так здорово живёшь. Надо ли объяснять, что их сотрудники ни черта не объясняют, а только так по ходу втюхивать карту пытаются? Нужно ли упоминать что к карте кроме кармашка с напоминанием о том, что беречь её надо не прилагаются инструкции и описание их оригинального "дисконта"? Ну и в конце концов аппетит у меня пропал и ... в конце концов я тут мексиканскую кухню полюбил, да и пицца итальянская ничего. А крошка-картошка ... ну раз руководство при всей своей жадности не удосужилось хотя бы нормально подготовить к введению данную программу, научить персонал правльно её разъяснять, выпустить хотя бы листовочку с объяснениями... Что ж, потребитель им судья. А вы какие уроки для себя извлекли?

продажи, маркетинг, бизнес, истории

Previous post Next post
Up