Реклама под ногами

Sep 08, 2010 23:42


Мы уже говорили про то, как надо готовится к выставкам и какие при этом бывают сложности.

Сегодня заметка навеяна вчерашней прогулкой по ночному городу. Тепло вчера было, приятно. И много чего интересного встречаешь по дороге. Вчера вот встретил выброшенные на тротуар пять пачек журнала "Лучшие украшения России". Журнал красивый и выпущен специально к выставке - 11-15 сентября в Москве.

То есть как раз вот сейчас эти журнальчики должны были лежать в каких-то помпезно-дорогих местах, вызывая явное желание срочно смотаться на следующей недельке за обновками. Хотя конечно в этих местах они видимо должны были лежать уже как месяц - мозоля глаза.... Но не суждено им там оказаться. Уж не знаю по чьей прихоти, но оказались они выброшены на улицу, под ноги красавицам, которых совсем и не интересуют.

И сразу вспомнилось мне, что шёл я вчера с семинара Игоря Манна, который так прямо и сказал: "Лично я большинство буклетов выбрасываю сразу". Но тут-то обидно эти журналы даже до потребителя не дошли, чтобы он решил - выкинуть ему его или нет.

И вот вопросы в связи с этим:


Какие буклеты лично вы хранили долго и не выкидывали просто так?

Как сделать так, чтобы ваши материалы рекламные потребители сохранили?

Как сделать так, чтобы материалы ваши рекламные посетители унеся с собой изучили?

И пока вы не найдёте ответа на эти вопросы часть ваших денег, потраченных на подготовку к выставке, покупку места и прочее пропадут зря.

Чем лично вы удивляли посетителей на выставке?

маркетинг, выставки, личный опыт

Previous post Next post
Up