О наболевшем ...

Jun 13, 2010 11:40

Во первых строках своего письма хотелось бы уведомить Вас в том, что наша компания имеет все необходимые сведения о Вашей компании, для того чтобы регулярно закидывать ее спамом. Мы готовы жертвовать своим бесценным временем, чтобы досаждать Вам ежедневно. Мы готовы рассылать Очень нужную Вам информацию на все электронные адреса Вашей компании. Более того, мы будем справляться у Вас, получили ли Вы ту или иную информацию, и что Вы думаете по этому поводу.

Нам бесполезно хамить, на нас невозможно воздействовать физически, так как мы виртуальная компания. Все, что Вы скажете или напишете автоматически и в обязательном порядке будет использовано против Вас же.

Единственное,что может спасти Вас от подобной славной участи - это СОТРУДНИЧЕСТВО. СВОИХ КЛИЕНТОВ мы ЛЮБИМ.

Более того, мы им практически не напоминаем о себе (естественно при условии своевременной оплаты счетов). Для Наших клиентов также работает наша служба анти-спам,которая позволяет отсеять всю ненужную Вам почту.

Так что, дорогой товарищ Руководитель, надеемся на Вашу сознательность и трезвый рассудок, которые в этот момент должны окончательно утвердить Вас в мысли, что С НАМИ ЛУЧШЕ СОТРУДНИЧАТЬ!

Желаем Вам приятного времяпровождения!

До отправки первого спама осталось…5…4…3…2…Звоните скорее!!!

© Иванова М.А.

мысли вслух, улыбнись

Previous post Next post
Up