чему учить агетов и менеджеров - дело в нюансах

Mar 10, 2010 08:30

Я тут провёл ревизию своих тренинговых программ и в одном месте собрал все простые темы, которым учил в разное время и разных местах агентов, менеджеров, продавцов в торговых залах. Получился цикл семинаров, которые как мне кажется удобно запустить и в очном формате и в виде вебинаров. Подробный список ниже. Кстати, если кто-то предложит интересную и главное важную для процесса тему, которой нет в списке, пущу бесплатно на тренинг.

А теперь бонусом маленькая история произошедшая совсем недавно. После которой я понял, что пора всерьёз браться за обучение рядового персонала.
На одном из последних моих семинаров милая и очень умная девушка начала делиться полученными на другом семинаре знаниями. И рассказывает алгоритм продаж. Вроде всё стандартно:

Исследование клиента
Установление контакта
выявление потребностей
презентция
отработка возражений
финал сделки
Всё правильно?
Так большинство тренеров и учат. Так в книжках написано.
Вот только по технологии успешного контакта отработка возражений должна идти ДО презентации. А после презентации - уточнение параметров заказа. Иначе фигня получается. Не отработав возражения заранее мы создаём себе сложности в конце. Вопрос только в том как это сделать ... Но это уже вопрос техники.

Други, смотрите полный перечень тем. Мне очень важна ваша обратная связь - чего не хватает для комплексной подготовки рядового торгового состава:

Программа "Рабфак" - повышение квалификации торгового персонала без отрыва от производства.
 
Продолжительность каждой темы - 3 часа
  1. Особенности восприятия человека как потребителя.
  2. Практические типологии потребителей и их использование.
  3. Основы маркетинга для агентов.
  4. Назначение встречи по телефону.
  5. Пристройка к покупателю.
  6. Алгоритм проведения встречи.
  7. Алгоритм продажи по телефону.
  8. Построение комфортного общения на первой встрече.
  9. Методы выявления потребностей во время разговора.
  10. Методы отработки возражений.
  11. Подготовка презентации товара
  12. Презентация цены.
  13. Способы "зафиналить" сделку".
  14. Гарантированные и типичные ошибки менеджеров.
  15. Взятие рекомендаций.
  16. Как получить доход с уже имеющейся клиентской базы.
  17. Постпродажное обслуживание.
  18. Построение контакта с покупателем в торговом зале.
  19. Как завлекать покупателей на точку (выставки, торговые центры).
  20. Продажа как консультация (сделать так, чтобы они сами покупали).
  21. Продажа "без продажи" - доп-продажи при текущем обслуживании.
  22. Работа со «сложным клиентом».
  23. Основы формирования имиджа продавца.
Какая тема вам наиболее интересна?
Какую стоит ещё добавить?

технологии

Previous post Next post
Up