Я тут провёл ревизию своих тренинговых программ и в одном месте собрал все простые темы, которым учил в разное время и разных местах агентов, менеджеров, продавцов в торговых залах. Получился цикл семинаров, которые как мне кажется удобно запустить и в очном формате и в виде вебинаров. Подробный список ниже. Кстати, если кто-то предложит интересную и главное важную для процесса тему, которой нет в списке, пущу бесплатно на тренинг.
А теперь бонусом маленькая история произошедшая совсем недавно. После которой я понял, что пора всерьёз браться за обучение рядового персонала.
На одном из последних моих семинаров милая и очень умная девушка начала делиться полученными на другом семинаре знаниями. И рассказывает алгоритм продаж. Вроде всё стандартно:
Исследование клиента
Установление контакта
выявление потребностей
презентция
отработка возражений
финал сделки
Всё правильно?
Так большинство тренеров и учат. Так в книжках написано.
Вот только по технологии успешного контакта отработка возражений должна идти ДО презентации. А после презентации - уточнение параметров заказа. Иначе фигня получается. Не отработав возражения заранее мы создаём себе сложности в конце. Вопрос только в том как это сделать ... Но это уже вопрос техники.
Други, смотрите полный перечень тем. Мне очень важна ваша обратная связь - чего не хватает для комплексной подготовки рядового торгового состава:
Программа "Рабфак" - повышение квалификации торгового персонала без отрыва от производства.
Продолжительность каждой темы - 3 часа
- Особенности восприятия человека как потребителя.
- Практические типологии потребителей и их использование.
- Основы маркетинга для агентов.
- Назначение встречи по телефону.
- Пристройка к покупателю.
- Алгоритм проведения встречи.
- Алгоритм продажи по телефону.
- Построение комфортного общения на первой встрече.
- Методы выявления потребностей во время разговора.
- Методы отработки возражений.
- Подготовка презентации товара
- Презентация цены.
- Способы "зафиналить" сделку".
- Гарантированные и типичные ошибки менеджеров.
- Взятие рекомендаций.
- Как получить доход с уже имеющейся клиентской базы.
- Постпродажное обслуживание.
- Построение контакта с покупателем в торговом зале.
- Как завлекать покупателей на точку (выставки, торговые центры).
- Продажа как консультация (сделать так, чтобы они сами покупали).
- Продажа "без продажи" - доп-продажи при текущем обслуживании.
- Работа со «сложным клиентом».
- Основы формирования имиджа продавца.
Какая тема вам наиболее интересна?
Какую стоит ещё добавить?