Но "Женя" - человек в принципе неспособный принять решение, и редкие всплески решений таки принятых ни о чем не говорят - все иногда поступают несвойственно самому себе.
Вот как раз это в корне не верно. Уже давно говорилось, что этот фильм, это фильм о лузерах и для лузеров. А на самом деле...
Там есть один момент, когда оба говорят о своей профессии. Момент, который все пропускают и никто не помнит. (Кстати, помните кем он и она работают? :) Они оба меняются при этом. Разительно меняются. И в этот момент видно, что на работе он принимает решения постоянно. Каждый день множество раз... И решения жизненно важные.
А в обычной жизни хочет покоя от этого. Поэтому-то все наоборот. Пока ситуация будет ординарной, он будет лузером. Но как только она станет критической - начнет решительно действовать... Что в общем-то и произошло в фильме.
Волшебно. Он будет принимать решения на работе, а дома от решений отдыхать. Шикарно.
Ты пойми, я ж тут ничего и никого не заклемля... короче, не штампуя понятия. Я говорю О СЕБЕ. Я бы не смогла жить с таким человеком потому-то и потому-то.
Я просто говорю, что не стоит судить о человеке поверхностно:)
Это другой мир. С современной точки зрения ни на одном из персонажей там никто не захочит ни жениться ни выходить замуж :) Этот мир просто нужно понимать. Понимать, что именно трогало предыдущее поколение в этом фильме.
И Россия, здесь, кстати ни при чем. Я помню начало одного американского фильма, еще чернобелого. Руки листают толстенную книгу - телефонный справочник. Голос за кадром - в Нью-Йорке столько-то милионов жителей. Самый незаметный из них - руки останавливаются и палец показывает на ничем не примечательную строчку - такой-то. И об этом человеке рассказывает фильм.
Ни одна мужская личность (главные роли я имею в виду) меня не привлекает. Я объяснила почему. Никто не плохой, просто МНЕ не подходит (я, как эгоистка, всегда рассуждаю о себе))))).
И фильм отличный, я ж не спорю. Я просто попыталась рассуждать с т/з "а если бы они были на самом деле".
А потом, в критической жизненной ситуации (не профессиональной, а именно жизненной), такой человек как Женя все время будет оглядывать на меня, и переспрашивать МЕНЯ, как бы мне хотелось да что я думаю. А в острой ситуации этого не нужно абсолютно. На такого человека я не смогу опереться, довериться ПОЛНОСТЬЮ его решению, и просто "поплыть", за руку держась, ничего не вякать и стать слабой женщиной рядом с сильным мужчиной.
Острую ситуацию Женя не решил. Решение за него приняла Надя, сам бы он ничего не сделал.
"Да и не надо мне жениться. Представь: у нас в доме появится неизвестная женщина... неизвестно еще, как вы поладите, да и поладите ли..."
"Иначе я никогда бы не был счастлив". Ага. Если б не друзья, которые его сунули в самолет, не Ипполит, которому упорства не хватило, не Галя, которую обуяла ревность и глупость, и не Надя, которая приехала к нему сама.
Что оно ей не понравилось... Так это и значит принимать решение самому :)
Понимаешь, тут замысел автора. Оба должны были сделать шаг из своего лузерства. Когда этот шаг сделал он, автору нужно было, чтобы шаг сделала и она. Для этого был только один сюжетный ход. Чтобы он решил уйти.
"Ну что вы делаете!" - "Что?!" - "вы же ищете предлог, чтобы остаться!" Что было бы, если бы она так не сказала?
Уехать не было принятым им решением Надя купила ему билет на поезд. Сказала бы "останься" - остался бы. Билет купила - уехал. За-ши-бись. Сложновато было такие решения принимать, о да.
Поймал) Твоя правда. Но это не отменяет всего остального, что я сказала. Уехать в данном случае - это не вариант принятого решения, а вариант ухода от решения.
Вот как раз это в корне не верно. Уже давно говорилось, что этот фильм, это фильм о лузерах и для лузеров. А на самом деле...
Там есть один момент, когда оба говорят о своей профессии. Момент, который все пропускают и никто не помнит. (Кстати, помните кем он и она работают? :) Они оба меняются при этом. Разительно меняются. И в этот момент видно, что на работе он принимает решения постоянно. Каждый день множество раз... И решения жизненно важные.
А в обычной жизни хочет покоя от этого. Поэтому-то все наоборот. Пока ситуация будет ординарной, он будет лузером. Но как только она станет критической - начнет решительно действовать... Что в общем-то и произошло в фильме.
Reply
Он будет принимать решения на работе, а дома от решений отдыхать.
Шикарно.
Ты пойми, я ж тут ничего и никого не заклемля... короче, не штампуя понятия. Я говорю О СЕБЕ. Я бы не смогла жить с таким человеком потому-то и потому-то.
Reply
Я просто говорю, что не стоит судить о человеке поверхностно:)
Это другой мир. С современной точки зрения ни на одном из персонажей там никто не захочит ни жениться ни выходить замуж :) Этот мир просто нужно понимать. Понимать, что именно трогало предыдущее поколение в этом фильме.
И Россия, здесь, кстати ни при чем. Я помню начало одного американского фильма, еще чернобелого. Руки листают толстенную книгу - телефонный справочник. Голос за кадром - в Нью-Йорке столько-то милионов жителей. Самый незаметный из них - руки останавливаются и палец показывает на ничем не примечательную строчку - такой-то. И об этом человеке рассказывает фильм.
Reply
Ни одна мужская личность (главные роли я имею в виду) меня не привлекает. Я объяснила почему. Никто не плохой, просто МНЕ не подходит (я, как эгоистка, всегда рассуждаю о себе))))).
И фильм отличный, я ж не спорю. Я просто попыталась рассуждать с т/з "а если бы они были на самом деле".
Reply
Reply
А в острой ситуации этого не нужно абсолютно. На такого человека я не смогу опереться, довериться ПОЛНОСТЬЮ его решению, и просто "поплыть", за руку держась, ничего не вякать и стать слабой женщиной рядом с сильным мужчиной.
Reply
Reply
Reply
Reply
Острую ситуацию Женя не решил. Решение за него приняла Надя, сам бы он ничего не сделал.
"Да и не надо мне жениться. Представь: у нас в доме появится неизвестная женщина... неизвестно еще, как вы поладите, да и поладите ли..."
"Иначе я никогда бы не был счастлив". Ага. Если б не друзья, которые его сунули в самолет, не Ипполит, которому упорства не хватило, не Галя, которую обуяла ревность и глупость, и не Надя, которая приехала к нему сама.
Reply
Что оно ей не понравилось... Так это и значит принимать решение самому :)
Понимаешь, тут замысел автора. Оба должны были сделать шаг из своего лузерства. Когда этот шаг сделал он, автору нужно было, чтобы шаг сделала и она. Для этого был только один сюжетный ход. Чтобы он решил уйти.
Reply
Что было бы, если бы она так не сказала?
Уехать не было принятым им решением Надя купила ему билет на поезд. Сказала бы "останься" - остался бы. Билет купила - уехал. За-ши-бись. Сложновато было такие решения принимать, о да.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment