Nov 03, 2014 08:57
Мы сидим и слушаем стихотворения, зачитываемые авторами; Горалик читает за Демьяна Кудрявцева; в это время - ярмарка, толчея, пять разных сцен - через неравные промежутки по громкой связи делают объявления: кто-то потерялся, кто-то нашелся, кто-то хочет позвать на событие, кто-то припарковался не так, кто-то до сих пор не нашелся, и так до бесконечности - громкость этих объявлений придавливает и почти всегда останавливает чтение, так что слушатели просто сидят и смотрят на читающих, а читающие замерев с микрофоном смотрят на трубы потолка, как будто звук идет оттуда и зрительно проматывается, как будто это ускорит объявления - а потом снова читают. «Потерялся мальчик восьми лет, просим маму Вику подойти»: Горалик отвлекается, ее мимика выражает что-то вроде недоумения, так что не ясно, что она хочет выразить своей реакций - усталость от остановок, испуг, может быть - ничего; это длится пару секунд, и вместо продолжения она говорит - хорошо, что ищут маму, а не наоборот; или вот еще: объявления о разных стендах, книгах, мастер-классах, напоминают о невозможности успеть везде, Горалик они напоминют о другом - «когда слышишь такое, кажется - вот люди действительно важными делами заняты, не то, что мы здесь»; писать и читать стихи, на самом деле, самое важное на свете занятие.
Кстати, фраза «в детстве хотел сестру» уже никогда не прозвучит так, как до Джорджа Мартина.
КРЯКК,
поэты,
поэзия