Голая женщина; нет, не так: белый куб, с одной стороны окна, внутри - голая женщина. Стоит в центре круга, круг образован осколками побитого стекла, стоит босыми ногами. На голове - маска из фильма «Крик», растянутый в вопле рот, пустые глазницы. Стоит, опустив руки. Перформанс называется «Крик», на оборотную сторону куба проектируется картина Эдварда Мунка. Женщина начинает движение, во время движения поднимает руки, закрывает уши, воспроизводя позу с картины - она приближается к зрителю, несмотря на боль. Вместе с выходом фильма маска стала частью карнавального костюма, москвичка Лиза Морозова пытается вернуть ей первоначальное значение, восстанавливая позу, руки-ноги, от Мунка. Кричащий, не просто кричащий, но - пронзительный перформанс, при том, что из шумов раздается только из динамиков скрежет стекла - то есть шуршание шагов по нему; никакого крика, только крик внешний, крик в руках, в позе, в ее обнаженности, везде, кроме крика настоящего. Вопль. В моем рейтинге - лучшее на музейной ночи.