(no subject)

Oct 18, 2012 01:30

Как-то раз на одних курсах мне задали написать текст-полемику, то есть это должен был быть художественный текст, в котором будут разговоры и нити этих разговоров стянутся в один непримиримый, нерасторжимый шар. Задание с подвохом, я до сих пор не могу писать диалоги, но к чему я - я и тогда не могла, времени было только неделя, я мучилась-мучилась, под конец недели я уже билась в панике - тогда это не было моим обычным состоянием. В этот момент пришла с очередной своей медицинской практики сестра и рассказала очень забавную историю про мужчину, который звонил в скорую и сочинял себе болезни, скорая приезжала и обнаруживала обман, но каждый раз вынуждена была приехать снова. Концовки у рассказа не было; назывался он, конечно, «симулянт» (судя по всему за три года я так ничему и не научилась), и там уж точно были одни диалоги, я постаралась и каждую новую реплику (короткую, вот что я перестала уметь) начала с новой строки значком «-», так в моем воображении должна была выглядеть полемика. Все равно как если бы я вам сейчас написала несколько реплик, а вам бы пришлось угадывать кто говорит. Суть в том, что я сегодня посмотрела фильм Хлебникова «Пока ночь не разлучит» и у меня возникло ощущение, будто он взял мой метод записывания за другим и воплотил это, как я тогда в «литературе» (ха), только в кино - на первый взгляд так же дико, сыро и топорно, как было у меня. Я постараюсь написать подробнее о фильме в целом, но вот это ощущение не проходит, что он что-то где-то не докрутил, что фильм это не только механика разговоров, что это, в общем, ценный опыт, но непонятный в логике его творчества, что иногда не достаточно бросить косточку, нужно ее еще немного предварительно самому погрызть и далее. Концовка про косточки стала моей любимой, я совершенствуюсь с каждым днем, повторяясь.

пишу, русское кино, Хлебников

Previous post Next post
Up