Белорусские радиостанции получили от властей указание почаще ставить в эфир песню "Саня" группы Rockerjoker. Об этом сообщает белорусский портал
TUT.BY.
О таком указании журналисты узнали от читателей. В нескольких радиостанциях, куда TUT.BY обратился за комментариями (их называния не указаны), эту информацию подтвердили. Представитель одной из них рассказал, что указание поступило от министерства информации: оно "настойчиво рекомендовало" ставить песню "Саня" в эфирной сетке не менее семи раз в сутки.
В министерстве информации это отрицают.
Песню "Саня" (с припевом "Саня останется с нами") Rockerjoker, как сообщал ранее
"Белорусский партизан", записала во время проходящей в стране кампании по выборам президента. Сами музыканты заявили, что это "песня-шутка", понять которую может только человек с хорошим чувством юмора.
Комментируя известие о том, что эту композицию навязывают радиостанциям, представители Rockerjoker заявили, что они к этому отношения не имеют.
Президентские выборы в Белоруссии назначены на 19 декабря. В них участвуют 10 кандидатов, включая действующего президента Александра Лукашенко. Последний баллотируется на четвертый срок.
Примечание ВШП
Надо сказать, что Интернет - страшная сила на общенациональных выборах для привлечения и мобилизации молодежного электората.
Теперь, после подобного комментария, распространенного в сети не только белорусскими (кому они там нужны - нет пророка в своем отечестве!), но и авторитетными российскими интеграторами, песню "про Саню" услышат все, кто даже не слушает радио.
Не считая того, что:
1. "Саня" для слушателей это член нашей семьи - за него просят папа и мама!
2. Американизм "О'key" ставится на службу пропаганде. Теперь он тоже якорь. И когда кто-то говорит, что все будет ОК - всплывает в дуе фраза про "Саню". Это обеспечивает восьмикратный повтор ключа. Кстати для продвинутых любителей американской жизни, "Саня и Sun" на слух почти равны...
3. То, что "Саня" останется с нами повторяется ровно 20 раз. Это суггестивная техника, совмещенная с НЛП. Якорь в сознании избирателя еще крепче.
4. Музыка "два притопа - три прихлопа" вполне попадает в состояние нашей души и, собственно, "Сани".
5. Известно, что реальному "Сане" есть чем похвастаться среди стран СНГ и остального мира. В Минске на улицах реальная чистота, порядок и спокойствие. Эти ценности четко акцентируются в песне два раза. Да и Sun освещает именно "самое чистое место на глобусе".
Это - еще одно подтверждение усилению влияния Интернета в пропаганде. Уровень и качество вирусной рекламы продолжает радовать резким скачком вперед, к новым рубежам. Может это и есть модернизация, а?
Дежурная по Высшей Школе Светлана Лучко