А тут не с "актуальностью пропаганды" связана мысль. А со стилем и способом воздействия на эмоции человека. Ты привел фото с как бы конкурса " Придумайте веселую подпись" :-), какие в свое время в телепередаче " Вокруг смеха" проводил Александр Иванов :-)
А эти производственные плакаты, которые, во первых, являются произведением искусства ( сразу оговорюсь - своеобразного), и во вторых делают доминирующим способом воздействия страх перед телесными повреждениями.
Это весьма специфический прием воздействия на психику, и в море современных плакатов такого сыщещь весьма немного.
Comments 6
Reply
Reply
Reply
Ты привел фото с как бы конкурса " Придумайте веселую подпись" :-), какие в свое время в телепередаче " Вокруг смеха" проводил Александр Иванов :-)
А эти производственные плакаты, которые, во первых, являются произведением искусства ( сразу оговорюсь - своеобразного), и во вторых делают доминирующим способом воздействия страх перед телесными повреждениями.
Это весьма специфический прием воздействия на психику, и в море современных плакатов такого сыщещь весьма немного.
Reply
Leave a comment