Про предреволюционную коррупцию

Jul 07, 2021 07:00



*в копилку бесполезной информации*, от Гартмана :

До революции общим местом считалась крайняя коррупциогенность бюрократии Российской империи. До сих пор попадаются цитаты из газетных статей или мемуаров по типу "Великий князь с кокотками в Париже прокутил казенные деньги, поэтому на наших кораблях не было брони, вот японцы наш флот и потопили". То ( Read more... )

Leave a comment

caith_sith July 7 2021, 10:15:54 UTC
Объясните, пожалуйста, почему Мурманск и железная дорога к нему были построены только после начала Первой Мировой, хотя мысль о необходимости его постройки появилась еще у Александра III - чтобы в случае чего российский флот имел выход в океаны, и не оказался внезапно заперт в Финском заливе и Балтийском море? Из-за кого новая база российского флота была сначала выстроена в Либаве - то есть, на той самой Балтике?

Reply

monetam July 7 2021, 11:00:24 UTC
Вы вопросы по теме задавайте, ладно ?
Я согласен удовлетворить ваше любопытство только в том случае, если вы его напрямую соотносите с темой моего поста.

Reply

caith_sith July 7 2021, 11:15:03 UTC
Собственно, в чем вопрос? Кто пролоббировал стройку порта в Либаве?

Reply

monetam July 7 2021, 11:43:11 UTC
не знаю.
Вы уж давайте ка определитесь, как вы поняли ему поста, и вот все то что вы сейчас пишете.

Вы что, в самом деле решили, что я буду копытами землю рыть и искать вам документы о легальгнсти доходов источника строительства ?

Знаете, эти все штучки Алексея Навального ( "вот у видел дворец и давайте доказывайте что он не ваш и собственник пусть мне представляет справки и легальности источников финансирования!") тут не пройдут.
Располагаете фактами о системной - коррупции - выкладывайте.
А презумпцию виновности я практиковать не собираюсь.

Reply

solonitsyn1 July 7 2021, 12:55:13 UTC
Сейчас тоже арестуй властную верхушку - ничего не добьешься. И тогда коррупция в основном - это среднее и низшее звено, на уровне рядовых административных исполнителей, конкретных заказов и т.д. Подряды, поставки, аренда и прочее. Арестованные чиновники и не подписывали подобных документов.
А материал и не актуальный совсем. Актуально - это откуда взялись 8 миллиардов Захарченко. Вот вопрос вопросов! Да и дворец вовсе это не "доказывайте, что вы не его собственник". Дворец - это на чьи деньги построено, Зин? Там обвинения в том, что откаты были в стройку дворца, чтобы участь Ходорковского тебя миновала...

Reply

monetam July 7 2021, 14:09:58 UTC
Кто про что, а лысый про расческу.
современных коррупционеров вполне себе выявляют и осуждают.

Reply

leonid_vlad July 8 2021, 17:08:52 UTC
Вопрос:
Объясните, пожалуйста, почему Мурманск и железная дорога к нему были построены только после начала Первой Мировой, хотя мысль о необходимости его постройки появилась еще у Александра III?
Ответ:
Денег в казне не было. Не было Николаевских золотых рублей на это строительство.
А любимую Вами, лично Вам, политику разорения и закабаления крестьян("коллективизацию")
Государь не проводил, последний рубль га строительство десятков тысяч танков у крестьян не отнимал.

Во время Войны с Германцем деньги напечатали, дорогу построили.

Я ответил строго на Ваш заданный вопрос.
Ответом удовлетворены?

Reply

caith_sith July 8 2021, 19:49:48 UTC
А любимую Вами, лично Вам, политику разорения и закабаления крестьян Государь не проводил
Выкупные платежи? Какие выкупные платежи?

последний рубль га строительство десятков тысяч танков у крестьян не отнимал.
Зря. Может быть и уцелел бы. А заодно и страну развил толком. Одна беда - дурак был слабовольный.

Во время Войны с Германцем деньги напечатали, дорогу построили.
Почему раньше не напечатали? Это же так просто, по вашему мнению - взял и напечатал!

Reply

leonid_vlad July 8 2021, 20:06:09 UTC
Продолжим

Я ответил строго на Ваш заданный вопрос.
Ответом удовлетворены?

Reply

caith_sith July 9 2021, 08:35:30 UTC
Нет. Ибо бред выдали.

Reply

leonid_vlad July 9 2021, 14:18:32 UTC
Другого ответа у меня для Вас нет.

Reply

mikhailove July 9 2021, 05:17:50 UTC
1.Выкупные платежи это не побор, а платежи за землю, можно было их не платить и даже дали бы дарственный надел. Это не советские поборы.
2Транссиб - нет, не слышал. Не было достаточного грузопотока под такую дорогу в тот момент. А во время войны Россия оказалась отрезанной Турцией, отсюда значение Мурманска.

Reply

777hawk July 8 2021, 17:16:17 UTC
Неверно. У Александра III была задумка построить военно-морскую базу на Русском Севере. Про железную дорогу речь ещё не шла. Но когда Витте вернулся из командировки поиска места под базу (он выбрал Екатерининскую гавань при входе в Кольский залив, теперь там город Полярный), государь скончался. Его сын - новый царь Николай II не смог преодолеть лобби военного флота, желавшего иметь новую базу не в Арктике, а на Балтике. В результате базу построили в Либаве, а на Севере лишь небольшой порт Александровск (переименован после революции в Полярный ( ... )

Reply

caith_sith July 8 2021, 19:48:09 UTC
Одно другого не опровергает. Николай не преодолел лобби - Мурманск построен, много позже.

Reply

777hawk July 8 2021, 19:49:16 UTC
Там в то время о Мурманске вообще речи не было.

Reply

antonkachinskiy July 8 2021, 19:51:01 UTC
А не Энгельгард был локомотивом всего этого? И он больше к стати на коммерческую пользу от этого порта напирал....

Reply


Leave a comment

Up