Открываем новостную ленту "Коммерсанта" , там читаем:
Государственный долг России в 2020 году увеличился на 5,4 трлн руб., до 18,99 трлн руб. Он вырос на 39,9% по сравнению с показателем 2019 года, сообщила Счетная палата (
.pdf). Госдолг составил 17,8% ВВП.
По большей части показатель значительно вырос за счет внутреннего госдолга - он увеличился
(
Read more... )
Reply
Очень, очень много вложено в развитие дорожной сети (в том числе ж/д и мосты), в Сибири это чувствуется, как никогда.
Reply
В дорожном строительстве, как не где, отсутствует конкуренция и все максимально централизовано и проходит через одни руки. К которым прилипает какая-то часть выделяемых сумм.
Процесс "сшивания" России не затратными для пассажиров и компаний авиалиниями можно было начать еще году в 2004. Как сейчас это будут делать - сказать невозможно.
Reply
Сейчас у нас в Иркутской области этим (жалобами) ОНФ довольно успешно занимается, дороги в очень неплохом состоянии, однозначно лучшем за всю историю.
Про авиалинии - как раз полетел Ил-114 и местные перевозки перевели на суперджеты.
Но я больше ж/д плацкарты люблю, ездил в позапрошлом году до Москвы, все идеально.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
шли на олимпиады, чемпионаты, сирии и помощь крымским пенсионерам- это ничуть не структурные расходы.
Reply
Reply
Reply
Reply
И чем дальше, тем больше вопросов про Китай. Что там будут делать, когда на пенсию будет уходить рекордное поколение 60-х, которых рождалось по 27-29 млн. Сейчас всего 15. Очень легко строить что-то масштабное, когда у тебя условно говоря "пионерлагерь" и половина населения младше 18 лет. Что было и при Сталине, и в Китае. Гораздо сложнее быстро расти, когда у тебя условный "дом престарелых". Именно к этому уверенно и идет Китай.
Reply
Reply
Leave a comment