Sep 14, 2012 11:55
00:11:43,749 --> 00:11:45,231
наезд на красного мужчину
144
00:11:45,351 --> 00:11:47,317
и заявление в кадре голубой женщины.
145
00:11:49,403 --> 00:11:54,771
Вероятнее всего, другого способа прийти к подобному движению нет, кроме как обдуманно расставить персонажей
146
00:11:58,053 --> 00:12:01,515
Определение движений и монтажных переходов обычно идет сразу же после предыдущего пункта.
147
00:12:02,334 --> 00:12:08,625
Эти движения должны быть в определенное время в определенном месте, поэтому нам также возможно придется встроить их в основную структуру сцены.
148
00:12:09,290 --> 00:12:15,248
В примере из третьей главы мужчина стоял рядом с женщиной, а потом отошел, чтобы сесть на стул напротив нее.
149
00:12:16,085 --> 00:12:20,682
Движение, которое мы хотим заснять на тележку - от одного кадра «через плечо» до другого, поэтому сначала мы исполняем это,
150
00:12:21,106 --> 00:12:23,933
а потом уже выстраиваем сцену вокруг этого, добавляя две восьмерки.