(no subject)

Sep 28, 2010 13:45

в искусства всегда остро стоял вопрос идентификации. кто есть художник. кто есть зритель. кто и что есть медиа. (примеры из античности, ренесанса, конструктивизма). на всем протяжении эволюционирования видов и жанров, искуство всегда было способом обозначения, выражало принадлежность, служило проводником.
медиа-революция 90-х, во всем мире, в том числе и в России, обнажила этот вопрос для целого поколения новых и открытых ко всему новому поколению.

Серия "Зайцы", молодого современного художника из Москвы, Игоря Иванова, открывает для зрителя вопрос индентификации, через призму обобщенной ассоциации. Заставляя зрителя включить на полную катушку механизм распознования образов, художник заставляет зрителя увидеть за символом всю глубину смысла поднимаемого вопроса. Кто ты, молчаливо справо художественное произведение? Перефразируя классика можно сказать - Заяц ты или право имеешь?

Выполненная в технике экспрессивного минимализма, серия картин "Зайцы" создает поле ассоциативных связей между персональной идентификаций зрителя и его воображаемой, моделируемой идентификаций. Особо ценным серю делает легкость исполнения, которая как любая ирониния оставляет для зрителя возможность для оступления, в случае если решение этого сложного вопроса остается незаконченным.
Previous post Next post
Up