May 03, 2012 00:24
Не далее как в понедельник я был на концерте и участвовал там в "слэме". Но это был не просто "слэм", а какой-то культурный. В нём была своя маленькая система. Несмотря на то, что задача состояла в том, чтобы как можно сильнее врезаться в соседа, удачнее увернуться от столкновения или же наоборот - найти его. Несмотря на хаотичность и страстное желание растолкать всех вокруг - люди находились на одной вибрации. У них не было задачи покалечить друг-друга. Если кто-то падал на пол, то все тут же останавливались и поднимали его, спрашивали "всё путём?" и лишь затем продолжали своё буйное развлечение. В итоге все остались довольны, целы и здоровы.
То же самое происходит и в жизни - ощущение вибраций. Как бы ты кого ни любил, кто бы ни любил тебя, сколько бы вы ни прошли вместе за всё ваше дружеское время - стоит начать выпадать из вибрации, или сменить её, как мир начинает казаться и видеться совсем в ином свете. Люди из старой вибрации пропадают из поля зрения, а, не замечаемые тобой, но всегда прибывающие рядом - как радуга, появляются на твоём горизонте и ты никак не можешь их ни замечать. Есть вибрации, которые идут нашим лейтмотивом и жизненным стержнем, мы можем их корректировать, но в целом не отходим от своего пути. А есть малозначительные вибрации, которые могут сменяться одна за другой. И мы совершаем импульсивные поступки, впадаем в несвойственные нам состояния, находим новые увлечения. И если эти новые малозначительные вибрации по своей амплитуде или частоте совпадают с нашим лейтмотивом, то они остаются, а если нет - мы просыпаемся ото сна и возвращаемся к нашему "типичному состоянию". Лучше всего вибрация проверяется, когда ты остаёшься наедине собой и с музыкой.
Сегодня я поехал кататься на велосипеде и, буквально, через 15 минут начался дождь. Меня это ни капельки не смутило и я продолжил свой путь. Надел капюшон, сделал музыку погромче и поехал. Думал я исключительно о своём первые минут 5, затем, промокнув до трусов, я очнулся от собственных размышлений и стал впитывать окружающую обстановку. Под дождём следовали своими маршрутами автомобилисты, пешеходы и велосипедисты. Казалось бы, что у всех свой пункт назначения, свой пункт отправления, своя причина поддаваться дождю и мокнуть-мокнуть-мокнуть. К слову, автомобилистов было очень много, они пребывали в зоне комфорта, но не особо сбавляли скорость на лужах и обрызгивали всех подряд. пешеходов было чуть меньше, как правило, они угрюмо смотрели под ноги и на проезжающие машины, не особо глядели друг на друга и стремились поскорее из под дождя выбраться. Нас всех объединял лишь дождь. Но вот велосипедисты! Нас было совсем мало на общем фоне. Но каждый улыбался и махал встречному велосипедисту. Кто-то ограничивался доброжелательным кивком, но не было ни одного равнодушного от мала до велика и независимо от возраста. На лужах они всегда сбавляли скорость, если были рядом пешеходы, а некоторые даже махали друг другу через проезжую часть. Мы все были на одной волне. Сесть на велосипед и попасть под дождь, это не на машине с работы ехать, не выйти из общественного транспорта следуя со своих текущих дел, это нужно сознательно сесть за руль агрегата, который зажимаешь между ног, тратишь силы на педали, и осознаёшь все тяготы и невзгоды подъёма в горку, а также радости и веселье от спуска и принадлежности к спорту. Это была особая дружелюбная каста. Они готовы были любить и поддерживать всех единомышленников. Но, по идее, пешеходы тоже должны были ощущать общность - однако, проявляли угрюмость и агрессию. Автомобилисты, так вообще должны были ощущать себя богами и разделять это чувство с остальными, но на их лицах читалось лишь тотальное безразличие и замкнутость в собственных 8 кубических метрах.
Когда я окончательно промок и моё лицо по цвету не отличалось от луж - я отправился на Шарташ. Заехав туда, я выключил музыку и прислушался. Ветер дул мне в спину, на горизонте угадывалось солнце, вокруг радостно щебетали птички. И я ощутил, что природа меня поддерживает, помогает и сглаживает моё путешествие, приободряет, если можно так сказать. Я ехал так минут 7, но затем я заскучал по музыке. При этом, мне было жалко расстраивать птичек. И в тот момент я осознал, что птицы, ветер, солнце - они не обидятся, не расстроятся, а наоборот поддержат меня в моём желании погрузиться в музыку. Ведь они поддерживали меня не для меня, они поддерживали меня для себя. Они сами получали от этого огромный кайф. Они пели и знали, что я их не слышу, но знаю ,что они поют и поют для меня, для каждого, для себя. И не ждут обратной связи, они просто дают то, что чувствуют. И тогда я ощутил себя на одной вибрации не только с велосепедистами, но и со всем, что меня окружает. С рыбаками, которые бросали удочки в воду и смотрели мне в след, лесным пешеходам, которые не стеснялись смотреть мне в глаза и улыбаться.
Я выехал на трассу и начал переезжать пешеходный переход. Я был уже близок к своей цели выехать на проезжую часть, но тактично оглядывался по сторонам. И ехал один молодой человек на джипе, он очень хотел меня пропустить, но явно не успевал. Я это видел и он это видел, и мы оба улыбались. Я был не против, я был с ним на одной вибрации. И проезжая мимо меня, когда я мог разглядеть его лицо - он виновато мне подмигнул и отсалютовал, желая удачной поездки и, извиняясь за то, что не смог пропустить.
После этого, когда я ехал уже по трассе, куда бы я не смотрел, на что бы не обращал внимание - все меня объезжали, все улыбались и всех объединял тот самый дождь, не важно по ту или иную сторону стекла, дороги, стены или цели путешествия. Я приехал домой и включил музыку, не тихо, но и не громко - и я почувствовал, что да, все эти 30 километров, все 43 песни - я был на одной вибрации с городом. И это соответствовало моему лейтмотиву сегодняшнего дня, сегодняшней жизни, стоило лишь её поймать.
А что будет завтра? - будут случаться другие чудеса. Какие? - честно говоря, я не представляю. Мне расскажет про это утро! Но это уже будет совсем другая история и совсем новый я, ведь как мы знаем:
"-Когда один Евгений "умирает" - рождается новый. А умирает он каждую ночь ;)
Чего и вам желаю.
гринберг,
жизнь сегодня,
let's do it the day before tomorrow