Я почти никогда не пишу в таком ключе про бизнес.
Обычно, я защищаю предпринимателей от нападок, ибо рассказывать как надо работать каждый горазд, а вы попробовали б сами )
Но сегодня у меня пост-наезд.
Была у нас клиентка. У нас, это у Bottega Murano. Долго работали, она поднялась с нами, меняла места дислокации магазина, в итоге сейчас стоит в золотом вавилоне на первом этаже. Раскрутилась она как магазин муранского стекла.
А тут вдруг узнаем, что стала мадам покупать продукцию конкурентов, которые давно в нашем узком кругу известным тем, что начали продавать Китай, сильно демпингуют (имеют возможность), не знаю, осталось ли у них еще что-то из Италии, знаю, что бусины (под пандору) и подвески китайские, а предметы интерьера из Молдовы.
И мы сообщаем клиенте (может она не в курсе), что она закупила китайское стекло! А она довольно отвечает, что ей плевать, зато теперь она может делать СЕМИкратную наценку и иметь розничные цены даже чуть ниже, чем имела с нашей продукцией. Семикратную, я в шоке натурально.
А на вопрос клиентов, почему у нее дешевле, она рассказывает им сказки, что сама живет в Италии и собирает украшения.
Вот такая вот история. А я в ней видела потенциал.
Хотя, не всем же думать о перспективе, о развитии. Обманула сегодня десяток человек - и молодец.
Posted via
LiveJournal app for iPad.