Новая постановка
Санкт-Петербургской Театральной Лаборатории по пьесе К. Фростенсон "Зал П" (режиссер Вадим Максимов). Пьеса создана в технике verbatim: героини говорят словами настоящих сумасшедших из психиатрической лечебницы.
Спектакль - и смешной и печальный одновременно, эдакий черно-белый трагифарс, время от времени окрашивающийся цветами доброй сказки. Но эти красно-желтые мечты - лишь в воображении больных, уплывающих вдаль на выдуманной лодке. В реальности же: непонимание, боль и смерть. Не случайно Анн, Генрика и Зора играют в ... Марию Антуанетту. Навязчивая идея ибавиться от собственного имени, раздвинуть границы собственного существа, подняться над земным существованием реализуется - и в финале ангелы в синих санитарских халатах уносят (в мир иной?) трех актрис Зала П.
Музыка живая: труба, гитара, ударные. Музыканты в костюмах ангелов - позади героинь, отделенные от них тончайшей полупрозрачной пеленой. И когда "музыка небес" прорывается в мир реальный, отражая дисгармонию последнего, проступающие из полумрака за сценой ангелы, играя, печально пошевеливают своими обвисшими крыльями. В последней сцене миры совмещаются - ангелы оказываются перед нами, но лишь на мгновение.
"Меня зовут Имя" зрелище специфическое, но затягивающее, в некоторых сценах даже завораживающее.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Собственно, первый опыт фотосъемки спектакля. Canon EOS 20D, объектив штатный, кое-что со вспышкой, кое-что - без. Большие картинки размером 50-80 кб.
Генрика (Оксана Свойская, в берете) и Зорра (Татьяна Золотухина) пишут письмо.
Попытка удушения Зорры.
Мария Антуанетта. Анн - Ася Ширшина (слева и по центру).
Смерть Генрики.