Итак, в первый год существования журнала в нем печатались следующие тайтлы:
Strain (Buronson Ryoichi Ikegami) -- идеально подходит в категорию pulp fiction: много обнаженки, насилия, загадочный главный герой, который одновременно неимоверно крут и в то же время обворожителен. Приятная фотореаличтичная графика (видно, что отдельные кадры были сделаны на основе фотографий), более реалистично в 96-ом году, наверное, и нельзя было нарисовать. Я ни об этой манге, ни о мангаке раньше не слышал, но для своего жанра манга вполне читабельна, поэтому буду читать дальше.
Banana Fish (Akimi Yoshida) -- из той же серии, что и Strain: крутые парни, разборки, мафия и т.д. В прошлом году я случайно наткнулся в библиотеке на три тома этой манги. Тогда мне подумалось, что сие творение из конца 70-х, начала 80-х, а никак не из 90-х. Какие-то плоские, незапоминающиеся герои (как в плане рисовки, так и в плане проработки), стандартный сюжет, скучная графика и порой полное отсутствие задних планов -- в общем один сплошной фейл. Хотя в манге 18 томов, может, дальше становится интереснее.
Dance Till Tomorrow (Naoki Yamamoto) -- собственно ради этой манги я и покупал журнал. Да, сюжет тут сильно проигрывает
Believers) и рисунок не такой стильный (а местами и вообще корявый какой-то, но для комедии это не так критично), но читается на одном дыхании. Если нужно чтиво, чтобы посмеяться и дать мозгам отдохнуть -- очень рекомендую. Ну и обнаженная натура у мангаки хорошо получается. Кстати, из 12 номеров за 1998 год чаще всего на обложке появлялся арт как раз Наоки Ямамото.
Сканы на английском я качал отсюда --
http://www.mangatraders.com/manga/series/718 Сканы, правда журнальные, так что качество не ахти.
Voyeur (Hideo Yamamoto) -- если вам понравился
Гомункул, то и это можно почитать. Хотя я пробовал на сканах читать -- не пошло. Но на бумаге воспринимается лучше.
Black & White (Taiyo Matsumoto) -- тут, как говорится, без комментариев. А вот американские читатели больше всего жаловались как раз именно на этот тайтл. Оно и понятно: всё остальное -- вполне реалистичные произведения, с более или менее традиционной графикой, да и еще и с голыми тетками -- а тут вдруг такое сумасшедствие и в сюжете, и в графике. В общем, не выдержали граждане такого резкого контраста.
Heartbroken Angels (Masahiko Kikuni) -- юмористические стрипы, но юмор по большей части сортирный, до
Фуруи, например, ну никак не дотягивает. Стрипы из первого номера:
Ну вот если подборка манги была вполне терпимой, то вот со статьями на первых порах был полный швах. Уж не знаю, не были ли у Viz денег на нормальные статьи, или вообще не было нормальных авторов на тот момент. Из 128 страниц под статьи было выделено 4. Примеры двух из них (одна статья о кино, другая о музыке):
Ну и напоследок -- обращение редактора журнала к читателям. Смешное такое обращение. Я когда его читал, у меня сложилось впечатление, что редактор совсем не ко взрослым обращается, хотя они вроде как должны составлять целевую аудиторию журнала.