О содержании

Jan 22, 2010 01:11



Итак, в первый год существования журнала в нем печатались следующие тайтлы:

Strain (Buronson Ryoichi Ikegami) -- идеально подходит в категорию pulp fiction: много обнаженки, насилия, загадочный главный герой, который одновременно неимоверно крут и в то же время обворожителен. Приятная фотореаличтичная графика (видно, что отдельные кадры были сделаны на основе фотографий), более реалистично в 96-ом году, наверное, и нельзя было нарисовать. Я ни об этой манге, ни о мангаке раньше не слышал, но для своего жанра манга вполне читабельна, поэтому буду читать дальше.

Banana Fish (Akimi Yoshida) -- из той же серии, что и Strain: крутые парни, разборки, мафия и т.д. В прошлом году я случайно наткнулся в библиотеке на три тома этой манги. Тогда мне подумалось, что сие творение из конца 70-х, начала 80-х, а никак не из 90-х. Какие-то плоские, незапоминающиеся герои (как в плане рисовки, так и в плане проработки), стандартный сюжет, скучная графика и порой полное отсутствие задних планов -- в общем один сплошной фейл. Хотя в манге 18 томов, может, дальше становится интереснее.

Dance Till Tomorrow (Naoki Yamamoto) -- собственно ради этой манги я и покупал журнал. Да, сюжет тут сильно проигрывает Believers) и рисунок не такой стильный (а местами и вообще корявый какой-то, но для комедии это не так критично), но читается на одном дыхании. Если нужно чтиво, чтобы посмеяться и дать мозгам отдохнуть -- очень рекомендую. Ну и обнаженная натура у мангаки хорошо получается. Кстати, из 12 номеров за 1998 год чаще всего на обложке появлялся арт как раз Наоки Ямамото.
Сканы на английском я качал отсюда -- http://www.mangatraders.com/manga/series/718 Сканы, правда журнальные, так что качество не ахти.

Voyeur (Hideo Yamamoto) -- если вам понравился Гомункул, то и это можно почитать. Хотя я пробовал на сканах читать -- не пошло. Но на бумаге воспринимается лучше.

Black & White (Taiyo Matsumoto) -- тут, как говорится, без комментариев. А вот американские читатели больше всего жаловались как раз именно на этот тайтл. Оно и понятно: всё остальное -- вполне реалистичные произведения, с более или менее традиционной графикой, да и еще и с голыми тетками -- а тут вдруг такое сумасшедствие и в сюжете, и в графике. В общем, не выдержали граждане такого резкого контраста.

Heartbroken Angels (Masahiko Kikuni) -- юмористические стрипы, но юмор по большей части сортирный, до Фуруи, например, ну никак не дотягивает. Стрипы из первого номера:







Ну вот если подборка манги была вполне терпимой, то вот со статьями на первых порах был полный швах. Уж не знаю, не были ли у Viz денег на нормальные статьи, или вообще не было нормальных авторов на тот момент. Из 128 страниц под статьи было выделено 4. Примеры двух из них (одна статья о кино, другая о музыке):





Ну и напоследок -- обращение редактора журнала к читателям. Смешное такое обращение. Я когда его читал, у меня сложилось впечатление, что редактор совсем не ко взрослым обращается, хотя они вроде как должны составлять целевую аудиторию журнала.




pulp manga, naoki yamamoto, magazines, dance till tomorrow

Previous post Next post
Up