Сальса в моей жизни или как все начиналось

Mar 02, 2010 17:43

А напишу ка я про сальсу, а то никак руки не доходят, а зафиксировать сей факт ох,как хочется,даже по той простой причине,что место в моей жизни она занимает премного)
С чего все началось? Да с того,что с детства мне хотелось танцевать как тетька с дядькой в "Грязных танцах"и всякие конкурсанты из бальных школ на выступлениях по латине, вот и все! Банально,да.Но мечта есть мечта.

image Click to view


Это один из роликов,который цепляет меня сочетанием технически несложных элементов с получением удовольствия от самого танца.

А началось все вот как - пересилив в себе кучу комплексов и предубеждений я сунулась в первую попавшуюся школу в новичковую группу по сальсе,ну не то чтобы она была первой попавшейся,я ведь всегда делаю прочес по сети в поисках лучшего, но поскольку выбор был небольшой и нужны были выходные дни, я попала именно туда,куда я хожу до сих пор )
Был конец августа,период отпусков и в группе было несколько человек,включая "старичков",не могу сразу описать словами какой я испытала шок, и как мне было страшно! До этого я слышала только один кубинский коллектив "Buena Vista" и у них мне нравилась только одна песня" Чан Чан",и как под нее танцевать я себе даже не представляла.
Ну, так вот,попасть в ритм было очень сложно,а встать в пару с мальчегом... ужас-ужас,и кто все это напридумывал..... Глаза в пол,лицо серьезное,чувствуешь себя полным неудачников во всем,хочется сбежать и никогда больше не вспоминать про этот "кошмар" Но,не можешь! Оказывается помимо буэны висты есть еще куча всякой сальсы,бачаты и.. регеттона,и эта музыка пронизывает тебя насквозь,забирается в самые закоулки твоего мозга и прописывается там как вредоносный Spyware,заставляя тебя рисовать попой восьмерки и выделывать ногами всевозможные футворки.
Мне повезло с преподавателем,я редко остаюсь на одном месте и могу долго метаться,искать,выбирать и т.д. Но тут мне понравилось буквально все:дружелюбная обстановка,подход преподавателя (чувство юмора тут играет большую роль в том плане что помогает расслабиться),хорошая база (а база это очень важно,чем лучше ее вдолбить,тем проще будет в дальнейшем) и оставшиеся два фактора,которые может быть не так важны,но определяют окончательный выбор школы - это невысокая стоимость и расположение занятий недалеко от центра.
Из уроков в новичковой группе я узнала для себя много интересного,например,что девочка не должна проявлять никаких попыток "взять ситуацию под свой контроль",то,что не получается у мальчика - это его проблемы! Даже самая опытная партнерша не должна сама ходить,крутиться и "вести" своего партнера,чтобы потом мы не удивлялись,откуда берутся такие "плохие" партнеры.
Вестись мне дается тяжелее всего, до сих пор есть такие проблемы,но я думаю это решается только временем и практикой. Мальчикам приходится труднее всего. Например им надо мало того,что выучиться попадать в ритм и иметь хорошую базу,но и грамотно вести партнершу,что очень не просто.Если большинство мальчиков справляется с первой и второй задачей,то с третьей справляются единицы,о чем свидетельствует малый процент хороших партнеров на сальсатеках.
Потом в сальсе есть куча стилей,которые увлеченный человек обязательно попробует,потом можно смело ходить в другие школы,ведь у каждого учителя есть свои "фишки",с помощью разных практик можно вырабатывать свой индивидуальный стиль.
- Где у тебя правая нога? Правильно,у тебя здесь дырка на коленке,запомни это! - напутствует Даша очередного запутавшегося мальчика,ребята путаются чаще,им вообще вся эта сальса-мальса дается тяжелее чем девочкам.Пообщавшись с народом,могу сказать что среднестатистический сальса-партнер начинает более-менее сносно плясать после года постоянных тренировок.
Затем,когда самые жуткие комплексы отходят на задний план,а без конца повторяемое раз-два-три-пауза,пять-шесть-семь-пауза остаются в голове надолго ( а может быть и навсегда),ты двигаешь на сальсатеку,где настает следующий этап развития,сооовсем не такой как в школе,ведь теория и практика две разные вещи,которые надо по возможности обязательно совмещать!
Итак,вы уже что-то умеете и стоите на танцполе с дрожью в коленках и ожидании чего-то.. или кого-то. К вам подходит особь мужского полу,протягивает свою руку и приглашает на танец:
- Извините,Вы танцуете?
- Да,конечно,вот только я новичок... (ошибка номер одын)- говорю я и иду с ним на "поле боя"
Начинающей танцевать девушке вовсе не обязательно говорить,что она новичок,дебил и вообще ничего не умеет в этой жизни. Нормальный партнер начинает танцевать с самых азов,как бэ проверяя на что способна девушка,ходит не сбиваясь-хорошо,пошли дальше,деликино,инчуфла умеет-отлично, а вот сеттенту подкачала..тааак..стоп,все сначала и никаких новых элементов,улыбаемся и дарим друг другу позитив!
Уже после нескольких месяцев танцевания в клубах наступает полный релакс и позитив. Ведомость улучшается,на лице появляется улыбка,взгляд от пола переходит только на партнера и приглашают уже не только знакомые а абсолютно разные сальсерос,в том числе опытные,что очень кайфово, и конечно совсем новички (надо же им тоже учиться),не говоря уже о тех партнерах,которые приглашают постоянно.
В общем про сальсу я могу написать еще очень много,и про стили и про музыку,это такая большая тема. Но не могу обойти стороной такие немаловажные для меня направления в латине,как бачата и реггетон. Бачату я могу охарактеризовать как "прелюдию к сексу",столько чувственности и романтики в этом танце,что иногда могу ее не со всеми танцевать,но если попадется хорошо танцующий бачату партнер (что редкость среди сальсеросов),то это настоящее удовольствие! Очень нравятся эти ребята:

image Click to view


В общем для меня это не просто хобби,а в некотором смысле наркотик,потому как после пропуска одного из занятий или очередного похода на сальсатеку возникает самая настоящая потребность,которую надо срочно восполнять,что я и делаю с удовольствием!

Previous post Next post
Up