Невозможное становится возможным

Sep 30, 2015 15:42

Кстати, когда бегала по аптекам с инспекцией, и на месте пыталась проверить цены через мобильное приложение, поняла, что в нем эта функция пока не реализована. А в моей голове зрел этот пост …

Люди, которые до сих пор остаются независимыми от гаджетов, воспринимаются многими из нас как некий анахронизм. Ну как так может быть? Как можно не понимать, куда отправить электронную заявку? Не иметь профиля в социальных сетях? Не пользоваться почтой???? Тем не менее, люди такие есть - это старшее поколение, которое до сих пор со многими благами интернета исключительно на «Вы». У меня есть знакомые, которые все еще оплачивают квитанции ЖКХ и телефон в Сбербанке. Только вдумайтесь! Каждый месяц они стоят в очередях, чтобы оплатить эти квитанции, тогда как я давно уже оплачиваю их через интернет-банк. Для нас не понятен их образ жизни, а для них - наш.

Поэтому очень важно облегчить им доступ к получению цифровых услуг, например, открыть возможность полноправно использовать портал gorod.mos.ru. В 38 Центрах госуслуг (пока в 38-и, скоро обещают сделать больше) начали работать волонтеры, которые станут «гидами» в виртуальный мир.



Отличное решение! Ведь это правильно и удобно, это экономит время, средства, помогает бороться с коррупцией, решает мелкие, но острые проблемы, до которых в обычной жизни просто никому нет дела.
А ведь давно известно - самые ярые борцы, сидят на лавочках около подъезда и знают всё вокруг 

про Москву, общество

Previous post Next post
Up