Сегодня один из тех странных дней, когда отменилось несколько встреч и все планы сдвинулись, красить уже поздновато, а совесть к вечеру за безделье съест. Так что "накидать пропущенных постов с картинками в жежешку" звучит как хороший план, а то давно уже все идет только в богомерзкие инстаграм с фейсбуком.
Итак, январь 2020 года, ковидла еще сидит в Китае и у меня планов громадье на европейско-американские выставки,
"Страсть к цвету" уже отправлена в Испанию для двух выставок в музеях Сарагосы и Барселоны, а по просьбе галереи Артелибре я начинаю писать картину специально для выставки "20 años, en 20x20", которой предстоит не открыться в мае в Enaudi Palace (где-то под Турином в Италии) - поэтому выбираю такой необычный для меня материал и размер. Крошечный размер требует совсем другого подхода и тут моя близорукость оказывается прекрасным бонусом - без очков вблизи я вижу как в микроскоп! Давно задуманный незатейливый мотив идет легко - темпера дает графическую жесткость и деталировку, от масла добавляется мягкость переходов и тонкость цвета, такое вот танго для твоих..
Картину нужно было отправить до середины марта, до нужного склада она как раз успела доехать и где-то там теперь лежит в ожидании выставки. И с тех пор примерно раз в пару недель отвечаю на запросы коллекционеров, приходящих через французский Сингуларт, где она помечена как временно недоступная к покупке:
-- А будет ли доступна?
-- После окончании выставки, которая отложена на неопределенный срок, такова нынешняя ситуация, сами понимаете..
-- Значит ждем еще?
-- Ждем!