Политэкономия для художников

Jan 07, 2020 16:25

Отвлекусь ненадолго от выкладывания испанских набросков.

В апреле прошлого года меня пригласила к сотрудничеству молодая французская галерея, ребята агрессивно рекламируются, продали несколько моих работ, но сейчас не об этом. Их сайт показывает персональную статистику по уникальным просмотрам моих работ за последние 30 дней с разбивкой по странам и из этого собирается интересная табличка по интересу публики к достаточно дорогой (для приобретения через интернет - от 12 до 25 тыс.евро) живописи. Т.е. у людей должны быть одновременно и свободные деньги, чтобы просматривать подобное, и собственно интерес к живописи с достаточным культурным багажом.

Что же у нас получается в первой двадцатке стран, ваши предположения? Табличка под катом.




1. Германия ---------- 17604
2. США ----------------- 15421
3. Франция ----------- 8309
4. Тайвань (вероятно Китай через VPN) - 6351
5. Италия -------------- 3569
6. Испания ------------ 3473
7. Швейцария -------- 3068
8. Индия --------------- 2674
9. Австрия ------------ 2365
10. Россия ------------- 2014
11. Великобритания - 1512
12. Дания --------------- 1362
13. Япония ------------- 1053
14. Нидерланды ----- 1044
15. Швеция ------------- 906
16. Мексика ------------ 895
17. Канада --------------- 810
18. Польша -------------- 714
19. Бельгия ------------- 597
20. Южная Корея ---- 520
21. Украина ------------- 373
22. Катар ---------------- 245
23. Хорватия ----------- 245
24. Австралия --------- 213
25. Перу ------------------ 211
26. Латвия -------------- 128
27. Саудовская Аравия - 105
28. Бразилия ------------ 96
29. Болгария ------------ 64
30. ОАЭ -------------------- 64

Дальше уже не интересно, на 54 месте с гордой цифрой 6 таблицу замыкает Ирландия. Вся Африка по нулям (кроме ЮАР), аналогично прочая Южная Америка, южные республики бывшего СССР и маленькие страны Юго-восточной Азии, Восточная Европа кроме Польши тоже очень слабо. Меня удивил крайне низкий результат Скандинавии - у Швеции 906, а у Норвегии с Финляндией цифры близки к нулю. Хороший финский художник, с которым я познакомился на открытии Figurativas в Барселоне, чуть не со слезами на глазах говорил, как здорово видеть такие выставки, такие музеи, такие толпы гостей - в Финляндии этого нет и никому не нужно.

Также забавно попадание в тридцатку Катара, Саудовской Аравии и ОАЭ при моем сложном для ислама контенте.

Первые же места Германии и Штатов не удивительны - основные продажи, что персональные, что через галереи у меня идут именно туда.

истории, арт бизнес

Previous post Next post
Up