Странная история с этой картиной - нарушил тут наверное большинство общепринятых законов реализма, подчеркивая там, где должно быть мягко и, наоборот, наводя сфумато, где обычно подчеркивают. Размахивая индустриальным маркером по холсту и совмещая нежную сделанность с намеренным грубиянством, будто одной рукой гладя девушку, а другой отвешивая ей тумаков.. Даже special thanks будут сразу двум моделям - прекрасной Ангелине, благодаря которой родилась идея этой картины и "почти ни в чем не уступающей ей"* Ольге, сделавшей всю самую черную и неблагодарную работу по финальному позированию.. и как-то в сумерках под конец сеанса окончательно устав и замерзнув, произнесшей фразу, ставшую её названием!
*надпись на раме Гентского алтаря гласила: "Хуберт ван Эйк, величайший из художников, начал эту работу, его брат Ян, почти ни в чем не уступающий ему, закончил".