Иже во Святых Невзорова и Баранова. Рождественская сказка.

Jan 07, 2017 01:48



Атеисты и веруны в непонятках. Поди Баранов обозначил в профилях такую дату чтобы чисто громче плюнуть в православное небо! Приходится объясняться. Дату то действительно не выбирал. Кто развлекается в "даркнете", могут "пробить" меня "Мегапробивсеривисом". (чтущий да разумеет или там гуглит эти три термина). Но если серьезно, то опять приходится повторить, что дату не выбирал. Прикольно, замастырский религиозный образ жизни, который конечно призван заместить в тебе всё что возможно, успешно отучает от всего мирского плотского мудрования. В плотское мудрование входит и днюха, празднование которой и у мирян теоретически не должно быть в почете. Ибо обязан православный в день своего ангела виртуально почесать эту воображаемую сущность Тульпу празднованием именно дня своего воображаемого друга - святого, кто уже в этом умом непонятном но вечно оргазме. В эти сутки ты значит должен ей отправить увеличенное число мысленных импульсов, обернутые в фантики ритуалов состоящих из того что ты участвовал в суточном круге с вечера и конечно же причастился на литургии.
Как клиросной особи, разумеется мне частенько выпадало петь в абсолютно пустом главном монастырском храме на буднях, но не только в пустом, а и когда некоему брату выпадал и день ангела, что эквивалентно мирской днюхе. Если брат сей небыл труженником алтаря, ну ни пономарем, ни дьяконом, и иеромонахом, то я его по негласной традиции, своей ничтожно властью правителя клироса, притягивал на клирос в силу его возможностей, но по-максимуму. Если он по славянски не умел читать почти нихрена, то я все равно давал ему прочитать третий и шестой часы, и заботился о нем чтобы он не потерял комфорт запутавшись в комбинациях вставок из тропарей и кондаков. Если особь имела хоть долю практики читать Апостол, то я делал ей блиц-вводные как не запутаться с прокимном, и даже тупо писал шпору. Короче мне было особо не стыдно перед своим богом за его косяки, ибо безчинием и козлогласием сиим он не нарушил бы ничьей струящейся молитвы. По причине, что прихожан то в храме как правило небыло. И да, если особь умела только валить деревья и водить трактор, то она смиренно стояла в роли прихожанина всю службу у печки.
Отстрелявшись литургией, особь мог порадовать дежурный повар с трапезарём, или подсуетившиеся примонастырские тётки, если тёткам ты душевно приглянулся. Они могли сделать недорогой тортик, а если время постное, то испеч в электродуховке каврижку или пару таковых. Помню что меня тётки уважали, и что-то пекли, но что уже непомню. Скорее каврижку.


Любой строитель или хоть сантехник поймет, что то что на фото не имело процесса  проектирования и исполнители считали слово дизайн греховным, но добродетельным подход "по-кулацки". Две раковины сварены из 2мм нержавейки, закреплены на 50м уголке. Их крепость позволяет в них годами греметь 40л флягой, которую можно видеть в углу. В то время из кранов шла лишь техническая вода с трехвалентным железом, и питьевую каждый день с колонки привозил конюх. За спиной у меня стол с таким же толстым листом нержавейки. Фотка делалась монахом Нилом для усиления письма домой как раз к Рождеству, кажется 2006. У меня в Простоквашино все хорошо...
Все равно, ни тортик, ни каврижку разумеется герой не уносил в келию, но резалось это на всех. И все конечно для такой ретрансляции событьица всем. Интересующемуся от чего на столах добавочное лакомство говорилось, что мол день ангела. А поскольку на трапезной всегда наличествовал священник любой степени священства, то после благодраственных от возглашал персональное многолетие и все подгнусавливали как умели, но главное с душой.

Кондитерское внимание к тому у кого день ангела более эффектно выглядело в сосоеднем женском монастыре. Некто мне рассказывал, что там по случаю дня ангела инокини Марины тянущей послушание водительши, изготовлялся огромный шоколадный торт в виде авто. Больше заисовок из этого женского царства можете попросить изложить мою супругу Анастасию.
У нас же день ангела, который после пострига сменялся на день пострига был натянутой формальностью как и прочие ритуалы. Пока я оставался Михаилом, то ерундовость и малосмысленность дня ангела прекрасно для меня нивелировалась замечательным совпадением дат. А дней Григория Богослова в церковном годовом круге было два: "Трех Святителей" и непосредственно, уже не помню и лень гуглить, но когда-то в феврале.
Наш монастырь Наумовской системы калоритен был тем, что своего имени  в постриге ты не знал до момента своего пострига. Оказалось что Григорий переводится с греческого как "бодртсвующий". Как оказалось на практике, святой мой много бунтовал и был ссылаем, долго кантовался в знак протеста при зачуханном храме у какого-то перекрестка проселочных дорог в этой Византии. А на каком-то соборе успешно и эффективно наорал на всех обличив всех в "вороньем карканье".
Вышло, что старец Наум, фактически от балды проклеймивший меня таким переименованием, и игумен Артемий как наблюдатель за моим достоинством принять дар монашества - оба не ошиблись в характеристике. Баранов в итоге сначала дободрствовался до практического юродства и как следствия психбольнички, а на данном этапе создал кучу бодрящих от религиозного похмелья инфопродуктов. От последних у Наума и Артемия могут возникнуть сложности при вписки себя в общецерковные святцы. Всегда найдется некий интриган, кто припомнит такую неудачу в духовной терапии и наблюдении этого Баранова, в конце концов мутировавшего до проекта Расцерковление.
Впрочем, как в тех рекламах: "Выход есть!".  Православно-теоретически, этот мой скан паспорта, с соответствующим кратким пояснением должен быть размещен в сборнике типа "Святые Новосибирской Митрополии начала XXI века", ну что стоит издат в... 2050м году.
"Михаил Баранов промыслительно родился в день Рождество самого Господа Нашего, в семье московских служащих 07.01.1974 Поступив в монастырь Козиха из суетной Москвы осенью 1997го... сохранил свое девство вне голубого лобби времен патриарха Гундяева..."
Отец игумен Феодосий (Чернейкин), ну кто дрался на парковке и с кем мы недавно записали этот эфир про СУИЦИД в РПЦ отсоветовал мне так шутить и пояснил так: "Смотри так и напишут, после блаженной кончины, самое ловкое изобретение поповского конгломерата это умение всех своих противников после смерти делать своими союзниками. Фраза "он перед смертью покаялся и осознал свои грехи", мгновенно делает ничего не подозревающего покойника смиренным и послушным союзником.
Так что великой РПЦ возможно на все мои и Невзоровские потуги пофиг. Правда что-то рушится на глазах их бизнес, ну если вместо нормальных храмов сарайчики ставят. Но ведь и стоит допустить, что православной доверчивости и православному добродушию будет приятен вброс на православные сайты, что в реаниматологии Невзоров с Барановым принесли покаяние за все несколько сотен видео против Бога, и ждали личной весточки прощения от патриарха Кирилла Гундяева.

РАСЦЕРКОВЛЕНИЕ, Александр Невзоров, клерикализация, Монах Григорий, программа 200, РПЦ как она есть, Гундяевка

Previous post Next post
Up