Brazil: Rio de Janeiro (Ipantma,Copacabana, Рас de Asucar)

Feb 09, 2011 16:17

Brazil: Iguassu Falls
Argentina: Iguassu Falls.
Brazil: Rio de Janeiro (Corcavadо & «Feliz Ano Novo!» )

День первый.

В 9:30 из Iguassu Falls мы вылетели в Rio De Janeiro в аэропорт Rio Internacional (GIG), Terminal 2. Т.к. нас было 6 человек, то мы взяли микроавтобус за 160 реал и доехали до нашего хостела Terrasse Hostel Ipanema. Такси из аэропорта на легковой стоит 90 реалов.

Улица, на которой мы остановились, оказалась излюбленным местом секс меньшинств, замечу, на букинге, где я бронировала хостел, в комментах я об этом не прочитала.

Нас сразу привлекли много много молодых людей в плавках с накаченными торсом… подумали, как хорошо мы живем. Улицы оживленные, гулять будет не страшно.

Скажу сразу, пугали всяким, но все обошлось, ни нападений, ни краж и т.п. на нас не было.  Хотя, может мы просто не привлекали к себе внимание.

Хостел расположен в двух кварталах от пляжа, именно поэтому, мы решили первый день в Рио посветить пляжному отдыху.

Вторая причина была в погоде, т.к. нам сказали, что это первый солнечный день за последнею неделю. В Рио в это время сезон дождей.

Улица выходила к пляжу Ипанема, расположенному между вышек 9 и 8 - это был дневной центр «мальчиков».

Мы прогулялись вдоль пляжа левее, глазея по сторонам. Пляжная зона - культ тела.  Примерно через каждые 100м стоят тренажеры, с плакатами упражнений, и что самое заметное, к этим тренажером выстраивается очередь!  Выделена специальная дорожка для бегунов и велосипедистов. Все куда-то движется.

А в городе, я этого культа тела не заметила. Когда ездила в автобусах, смотрела на пассажиров и на улицы, видела очень много теток с огромными размерами и большими попами, которые ходят в джинсах. О Боже, как они эти джинсы натягивают на свои огромные задницы? Я не представляю.  Еще заметила, что они все, местные тетки, любят одеть обтягивающие бриджы и короткую футболку. Бриджы так обтягивают их тела, что видно каждую жировую складку….меня так воротило. Неужели, они думают, что это красиво? Или может их мужчинам нравится такое чудо?

Вернемся к пляжу. А-ля Краснодарский край, Крым, повсюду снуют продавцы предлагая очки, купальники, пиво, воды, камаро (креветки на шпажке), платки, феньки и др. фигню. Я купилась только на большой платок, чтоб было на чем лежать на пляже.

Волны в Рио очень огромные, купаться сложно, забежала, пока волна отходила, покачалась и с волной обратно выбежала на берег. Остальное время загорала и загорела!

Расскажу немного о хостеле. Карточки не принимают, назвали сумму, которую нужно было оплатить сразу наличными, благо, на перекрестке был СитиБанк.
Мы снимали дорму на 4 человека, это была маленькая комната, наверно 3.5 на 2.5 метра, с двумя двухъярусными кроватями, вентилятором, сушилкой и полкой. К верхнему ярусу кроватей был прибит а-ля сундук, в котором можно было хранить личные вещи. У сундука были петли, а вот замок должен быть своим. Я еще думала взять перед отъездом маленький замочек, но почему-то передумала, а так бы пригодился. За все 4 дня в Рио замочек я так и не смогла купить, не нашла.

Все обошлось без краж!

В первый день с нами в комнате жила русская девушка Света из Канады, чему мы и она были приятно удивлены. Она рассказала, что в хостеле есть еще одна русская пара. Мы просто повсюду! =) На второй день она съехала и к нам подселились 2 бразильца из Сан Пауло.

Закон жизни в хостеле прост - как можно больше бардака!

Я то девушка аккуратная, заправила свою кровать, прибрала вещи, что-то убрала в сундук, и каково было мое удивление, когда я вернулась с прогулки и увидела, что мои вещи валяются на полу, постельное белье тоже. Офигевши, пошла просить другой комплект постельного белья на ресепшен, объясняю ситуацию. Девушка спокойно выслушала, что-то пробормотала, что все договариваются сами, кто, где спит и дала новый комплект белья.
Т.к. Света съехала (писала о ней выше), я решила занять ее кровать. Все заправила и раскидала свои платья и футболки. Все, здесь живу я! Ребята, бразильцы, именно так и сделали, заехав, застелив свои кровати, раскидали вещи и смылись.

Пока я раскидывала свои вещи, вернулся мой новый сосед по двухъяруске. Наехала на него, мол, ты что не видел здесь вещи? Он промычал, что нет, и что нет проблем, он может занять другую кровать. Порешилось все мирно, я осталась жить там, куда уже переехала, а он на моей прошлой кровати.

Ребята, в общем, оказались не плохие, тихие, приехали как мы на встречу нового года в Рио.

День второй.

Этот день мы посвятили Сахарной голове и шопингу.

Это день выдался дождливым и пасмурным, но я действую согласно плану, и ни что меня не остановит. Едим на Пан-ди-Асукар!

Чтобы добраться до Пан-ди-Асукар, садитесь на автобус соответствующего номера.
Они идут от:

•    Копакабаны, просп. Копа (Сора), просп. Принцессы Изабел (PR Isabel) - №511;
•    Ипанема, Пиража (Piraja) - №511.

На автобусе написано Урка (Urea), проезд стоит от 2.5 до 2.75 реалов, подъем на гору - 46 реалов.

Где расположена остановка до Сахарной головы я узнала на ресепшене. В автобусе сели по ближе к кондуктору, и на ломанном португальском в смеси с английском и жестами «Фало ми стоп стейшин Пан-ди-асукар?», и пальцами рук показала что-то типа как ножки пошли. =) Кондукторша меня поняла.

В принципе, даже можно было не спрашивать, когда подъехали, водитель на весь автобус что-то прокричал и все ринулись толпой на выход. Дальше, следуя стадному инстинкту мы дошли до касс.

Вершина, возвышающаяся над заливом Гуанабара в восточной части Рио, является одной из основных достопримечательностей города. Из-за своей необычной формы, которую бразильцы сравнивают с куском сахара, она получила название «Сахарная голова». По другой версии название идёт от фразы «paunh-acuqua», что на языке туземцев племени Тупи переводится как «Высокий холм» или «Страж залива». Происхождение формы горы связано с выветриванием интрузивных магматических пород, оказавшихся на земной поверхности. Растительность на склонах практически отсутствует.

Покорение Сахарной Головы включает в себя три элемента представления - непосредственно гора Pão de Açúcar, высотой 396 м., местечко под названием Praia Vermelha (в переводе «красный пляж») и гора Urca, высотой 220 м.

Первое официально засвидетельствованное невероятное восхождение по почти вертикальным склонам на эту кристаллическую вершину совершила отважная английская детская медсестра Генриэтта Карстейрс, водрузившая на ее вершине в 1817 году британский флаг. И уже в 1903 г. принят специальный декрет - соорудить «воздушный мост», канатную дорогу, для того чтобы нам с вами тоже можно было насладиться красотами этого необычного места.

И так, заполучив билеты, отправились к кабинке канатной дороге. Не выкидывайте билеты, они вам понадобятся на выходе!  В кабинку пускают вроде 16 человек, и она движется с «хорошей» скоростью до первой остановки горы Урку. Тут расположена большая площадка с  ресторанчиками, магазинчиками, а так же есть вертолетная площадка.

Посмотрев на вид, который еще не успели затянуть облака, шлепая по лужам и промокая под дождем, побежали ко второй канатке, чтоб поднять уже на Сахарную голову (тут снова вам пригодится входной билетик).
С погодой перестало везти, облака нас обогнали, трудно было что-то разглядеть. Осталась надежда только на Корковадо, что с погодой повезет.

Спустившись, мы встретили наших попутчиков, сообщили, что подъем совершать сейчас бессмысленно, все затянуто облаками. Приняли решение - идти шопится!

У одной из наших попутчиц был с собой путеводитель по Рио. И в нем было написано, что в районе Ботафого есть торговый центр, который рекомендовали для шопинга.
Плутая по улицам -найти не могли. Случайный прохожий предложил помощь, и услышав слово «шопинг», указал нам нужное направление.

Разбежавшись по магазину, договорились через 2 часа встретиться, но увы..мы провели в этом ТЦ весь оставшийся день.

Вас наверно интересуют цены? Цены московские, что-то дешевле, что-то дороже.

Кто-то ценами разочаровался, а я как-то просто отнеслась, я и не рассчитывала на супер низкие цены, это вам не Азия.

После шопинга решили заехать на всем известный пляж Копокабана, а дальше пешком на Ипанему и в хостел.

Очень повезло, т.к. был уже вечер, и на улице вдоль пляжа раскинулся хиппи-рынок. Тут я накупила интересных украшений, дешевых магнитов по 1-2 реала, (в местах скопления туристов (Сахарная голова и Статуя Христа) магниты уже стоят 25 реалов!), белое платье! (ведь новый год в Бразилии принято встречать во всем белом) и другой всячины. Мой напарник по моему маршруту в этот день меня, наверно, ненавидел, хотя и не признавался в этом. =)

Когда шли по пляжу, заметили много цветов - дань Богини моря.

В Новый год каждый бразилец обязан принести жертвенные дары африканской богине Иманже - повелительнице морей, отождествляемой с Девой Марией, - и богу Орикса. С этой целью каждый приносит с собой свечи и цветы. Горящие свечи на деревянных подставках отправляют в море и загадывают желания, при этом, чем дольше свеча не гаснет, тем больше шансов, что оно исполнится.

Brazil: Rio de Janeiro (Corcavadо & «Feliz Ano Novo!» )