Прими участие во встрече с министерством образования и науки РФ

Aug 29, 2011 12:01




В четверг 1 сентября в Москве состоится встреча министра образования и науки Российской Федерации Андрея Фурсенко с блогерами и представителями онлайн СМИ. Встреча приурочна сразу к двум событиям - началу нового учебного года и Всемирному дню блогеров (31 августа).

Встреча состоится в формате дискуссионного клуба. Основная тема встречи - «Пять мифов об образовании».

Наравне с известными блогерами мы бы хотели видеть на встрече двух активных читателей наших блогов в Живом журнале mon-ru.livejournal.com и Твиттере minobrnauki_ru. Для того чтобы отобрать двух участников встречи, мы объявляем конкурс.

Условия участия:
  1. Опубликовать в своем блоге информацию о мероприятии со ссылкой на этот пост.
  2. Добавить блог Минобрнауки России в друзья.
  3. Ответить на четыре вопроса:
    - Сколько компьютеров на одного ученика было к 1 сентября 2010 года в российских школах?
    - Что называется «электронным обучением» в проекте нового Закона об образовании в Российской Федерации?
    - Какие метапредметные результаты освоения основной программы начальной школы связаны с информационно-коммуникационными технологиями (по новым федеральным государственным образовательным стандартам)?
    - Какие шаги по модернизации школьного образования, предпринятые Минобрнауки России, кажутся Вам наиболее важными?
Ответы на вопросы и ссылку на публикацию информации о мероприятии в своем блоге или твиттере надо отправить по электронной почте: mongov-lj@yandex.ru. В сообщении необходимо также указать: ФИО, никнейм пользователя, контактные данные (e-mail, моб. телефон), город проживания.

Ответы принимаются до 14:00 31 августа.
Победитель будет выбран из тех, кто правильно ответит на первые три вопроса и даст  аргументированный ответ на четвертый вопрос.

Объявление списка участников встречи произойдет до 19:00 31 августа.
Выбранные блогеры будет уведомлены по электронной почте и по телефону.

Педагогам, Студентам, анонс, Родителям, Школьникам

Previous post Next post
Up