Рождественская кампания WestJet
В августе 2013 года канадская авиакомпания WestJet начала работать на идеей рождественской акции. Руководство требовало придумать новое, масштабное и захватывающее зрелище.
С помощью 175 добровольцев авиакомпании, трёх аэропортов, 19 скрытых камер и одного Санта-Клауса им удалось совершить настоящее рождественское чудо для 250 пассажиров двух рейсов, направлявшихся в Калгари из Гамильтона и Торонто.
В назначенный день пассажиров при регистрации на рейс встречал на экране Санта-Клаус. К каждому он обращался по имени и интересовался, что бы тот хотел получить от него в подарок на Рождество. В это время добровольцы авиакомпании составляли заветные списки.
Как только самолеты взлетели, у добровольцев WestJet было всего пару часов, чтобы найти всё необходимое. Партнёрами в акции выступили магазин CrossIron Mills и торговая сеть Best Buy. По прилёте пассажиры направлялись к ленте получения багажа. Но вместо чемоданов к ним выезжали подарки.
В голубых коробках путешественники находили то, о чём мечтали - от носков и нижнего белья до сноуборда, планшета и огромного плоского телевизора. Под рождественскую музыку и падающий снег к пассажирам вышел Санта-Клаус. Даже взрослым было тяжело сдержать слёзы.
Click to view
Авиакомпания пообещала, что, когда видео наберёт 200 тысяч просмотров, она вместе с McDonald’s организует бесплатные рейсы для воссоединения семей на Рождество. За 24 часа рекламный ролик посмотрели более чем 315 тысяч раз.
Если до видео «Рождественское чудо» мало кто знал о существовании WestJet, то после авиакомпания стала одной из самых запрашиваемых при поиске путешествий в Канаду.
Многие медиа разместили ролик на своих интернет-страницах. Каждый день количество просмотров удваивалось. Читатели издания Mashable впервые поделились материалом с его сайта более миллиона раз.
За три дня количество подписчиков канала WestJet выросло на 320%. Количество просмотров достигло нескольких миллионов, видео появилось в более чем 200 странах мира. Благодаря этой рекламной акции участие авиакомпании в социальных сетях могло посоревноваться с более знаменитыми и крупными конкурентами на канадском рынке.
источник