Отдельно Adindex попытался оценить бюджеты крупнейших интернет-рекламодателей. Они заметно отличаются от лидеров офлайн-рейтинга. Так, первое место занимает онлайн-ритейлер Lamoda с бюджетом 1,3 млрд руб.; замыкает десятку его конкурент KupiVip.Ru. В топ-10 также вошли сразу три автомобильных рекламодателя: Toyota (1,2 млрд руб.), Volkswagen (953 млн руб.) и Ford Motors (737 млн руб.), а также два сотовых оператора: "МегаФон" (955 млн руб.) и МТС (834 млн руб.). Если несколько лет назад оценкой интернета можно было пренебречь, то сейчас это второе по расходам медиа, отмечает госпожа Пустовит. Тем не менее оценить затраты на интернет удалось лишь грубо, хотя методика с прошлого года усовершенствовалась. Интернет "остается самым непрозрачным" медиа, где "по-прежнему никто с полной уверенностью не может сказать, кто первый, а кто второй". В его подсчетах Adindex опирался на экспертные оценки.
http://www.kommersant.ru/doc/3275275