Александр Пряников: «Как я остался без дома, семьи и работы»

Apr 11, 2017 10:02



Все началось в 2005 году, когда мы под строительство дома - «семейного гнездышка» в Балашихе - взяли кредит на покупку недвижимости в Газпромбанке в размере 100 тысяч долларов. В качестве залога был сам строящийся дом, точнее, права на будущий дом. Газпромбанк этот залог долго проверял, а когда проверил, выдал нам кредит. Мы исправно платили практически семь лет и выплатили около 80 тысяч долларов.
Но строительство таунхауса зашло в тупик! Выяснилось, что у строительной организации возникли проблемы с правами на землю, произошел, предположительно, рейдерский захват. Стены уже были доведены под крышу, но стройка была заморожена. Мы планировали, что через три года будем жить в своем доме, но планам не суждено было сбыться. На этой почве распалась семья, так как дома была очень напряженная обстановка…
Я думал, что, раз мы выплатили уже крупную сумму, может быть, стены пойдут в качестве оплаты остатка долга для банка, раз они в залоге. И вот тут был главный сюрприз для меня! Газпромбанк отказался брать залог, сославшись на договор, который, видимо, я не до конца прочитал. Если бы я был юристом, а не артистом… Иными словами, если бы банк на стадии получения кредита не признал в качестве залога этот таунхаус, я бы не брал кредит. Я был уверен: раз банк, все проверив, взял этот залог, я в любой момент могу его отдать!
Дальше начались штрафные санкции. Около десяти лет у меня были отношения с Райффайзенбанком, именно туда приходила зарплата. Все прекрасно работало, пока не наступил день, когда все мои счета и карты оказались заблокированы по требованию судебных приставов. Как я узнал потом, было судебное заседание, предположительно инициированное Газпромбанком, которое прошло без меня, и мне присудили более 4 миллионов рублей долга.
Потом пошли звонки из «Райффа»: как и когда будете гасить долг? Звонящие представлялись сотрудниками банка, и дальше было то, чего я не мог предположить. Мне показалось, что у банка есть служба штатных хамов. Мне звонили, как правило, в выходные, в 9 часов утра, угрожали, происходящее напоминало 90-е годы.
Начались сложности на работе, поскольку судебные приставы заблокировали выезд за границу, а я работал телеведущим и рассказывал о путешествиях в разные страны - эта работа была единственная моя кормилица. Итак, я остался без дома, без семьи, с проблемами на работе и долгом банку.
Мне предложили банкротство, и здесь был следующий сюрприз! Выяснилось, что за те деньги, которые адвокатам платит государство, они не могут мне помочь обанкротиться. Нужна дополнительно большая сумма, чтобы начать эту процедуру. А где эту сумму взять?! Замкнутый круг: вроде по закону все правы, не прав только я. Но что делать мне, маленькому частному лицу?

Читать подробнее на Банки.ру

ипотека, лакшери

Previous post Next post
Up