Оригинал взят у
kronos в
Раздвоение личности В Москве стало на одну станцию больше, но длина путей уменьшилась. Как это? Сейчас расскажу!
В выходные закрывали участок Серпуховско-Тимирязевской линии. Целью закрытия был перевод движения на пути новой платформы Петровско-Разумовская. После продления Люблинско-Дмитровской линии здесь будет кросс-платформенная пересадка (как на Каширской, Третьяковской, Китай-Городе...), но пока работает по одному пути на каждой плтф - как Парк Победы в былые времена.
1. Конструкция станции - колонно-стеновая
2. Колонны отделаны светлым мрамором
3. Путевые стены тоже в светлых тонах
4. При движении из центра теперь "платформа справа", правда в информатор не записали - говорит машинист в микрофон
5.
6. Некоторые пассажиры немножко в шоке и не понимают куда попали. Им помогают
7.
8. Выход с новой платформы пока только через старую. Будущие выходы в торцах новой плтф пока закрыты
9. До того как сюда продлят Люблинку, второй путь бездействует
10. Также как и на старой плтф
11. Переход между платформами по лестницам в центре зала
12. Перила необычной конструкции - они не торчат из стены, а уточнены в проём
13.
14.
15. На старой платформе указатели переделали
16. А вот на новой несколько поторопились
17. Люблинки здесь пока нет
18. На старой платформе этот указатель пустой
19.
20. Тигропоезд
21. Новая схема здесь как в
мультпоезде - с новыми названиями МЦК и открытым продлением люблинки (только без Карлсона, есс-но)
22. Строители всё ещё здесь - работа над участком кипит
23. Получается что новая станция как бы открылась, но как бы и нет. А эксплуатационная длина СТЛ даже немного уменьшилась
24. В общем, будьте внимательны на Петровско-Разумовской. Не путайтесь)
25. Спасибо за внимание!
Напоминаю, что всё самое оперативное я публикую в
Твиттере.
Кроме того, меня можно найти в
Facebook и
VK.
А для любителей квадратных фото есть
Инстаграм Подключайтесь!