По изначальному плану на Тренто, или Больцано, факультативно выделялась среда. Дорога до Тренто, судя по серпантинам, наверное, интересная, но уже ни черта не видно. Только в одном городке по дороге запомнилась улочка чуть шире автобуса да скорость, с которой автобус по этой улочке нёсся. Да и сам Тренто в ночи как то не произвел впечатления на двух передвигающихся по старому городу на автопилоте уже изрядно подмерзших сомнамбул.
Нет, ну, понятно, что красиво, но фиксируешь эти красивости уже чисто механически, без отклика в душе - усталость, прохлада и пресыщенность видами сыграло свое дело - уже хотелось не восторгаться, а отдыхать в теплой кроватке.
Вернулись на вокзал Тренто и поставили очередной личный рекорд. Электричка отходит в 19.55, билет купили, судя по смс, в 19.53, прокомпостировали, добежали до перрона, заскочили в поезд, ещё минуту сидели-ждали когда тронется. Билеты, кстати, проверяли. С жд вокзала до отеля дошли за 15 минут, особо не спеша.
Среду решили посвятить Вероне - досмотреть и пошопиться. Первым делом -
«На выставку Ван-Гога»
Там более что только накануне вечером посмотрели клип «Экспонат» - удачно он лёг в канву нашего трипа. Ну и еще о клипах. Наткнулся в процессе подготовки на весьма вдохновляющий плейлист Videoclip girati a Verona e Provincia (https://www.youtube.com/playlist?list=PLlD9p4uxqUUC_cpMzH-taFY-GV7gfdBdx)
Но вернемся к выставке в Gran Guardia: Выставка представлена Музеем Крёллер-Мюллера (Нидерланды), это весьма значительная коллекция картин Винсента Ван Гога, второе по размерам собрание картин великого художника (87 полотен) после собрания живописи Музея Винсента Ван Гога в Амстердаме (около 200 картин и 400 рисунков). Помимо картин Ван Гога, в музее представлены другие значительные произведения искусства: Пита Мондриана, Поля Гогена, Пабло Пикассо и других. Фотографировать запрещено.
Посетителей - как во дворике Джульетты, только больше, толкотня, много групп школьников.
Купили репродукции двух подсолнухов ван-гоговских недосмотренных (в Амстредаме и Мюнхене видели, до филадельфийского и токийского еще не доехали), присмотрели уже место дома, где повесим, а посередине, между букетами, решили сами нарисовать и повесить «композицию с красным, синим и жёлтым» Пита Мондриана. Для целей копирования и главное - напоминания, был приобретён одноимённый магнитик. А то много чего у нас приобретается и забрасывается на антресоль. По данным на момент написания отчёта подсолнухи - всё это еще на антресоли. Или уже?