Трипадвизор опубликовал мой негативный отзыв об мальтийском отеле:)
Тянули недели три, пришлось даже в поддержку писать.
Положительный отзывы со свистом проходят, а тут напряг:)
Наслаждайтесь:
Сплошные неприятности
И начались они сразу с бронирования. Отель и конкретный номер в нем выбрали из-за гарантированного балкона (да, мы любим покурить с комфортом). Вроде бронировали на сайте отеля, но он нас перенес на какую то неведомую нам (!? это нам то!) систему бронирования, которая благополучно в тот же миг сняла все деньги с тарифа "оплата в отеле".
Заезд поздний. Накануне написали письмо, уточнили что будем в полночь.
Расспрашиваем сотрудника на стойке о курении на балконе, он говорит да, все ок и дает ключ. Поднимаемся - номер без балкона и вид на стройку. Спускаемся все такие недоуменные. Он: «Извините, накладочка вышла, завтра в 11 вас переселят».
И что это было?
Утром проснулись, не стали ждать 11-ти, на стойке уже другой парень:
- Все ок?
- Все очень плохо
- О да, сейчас мы вас переселим, а попозже я дам вам 15 евро компенсации.
Почему 15? Где калькуляция?
По нашим прикидкам разница в стоимости номеров составляла 40 евро.
Дешевые двери и сантехника напомнили худшие варианты "турецкого отдыха". Да и заселение и последующее обслуживание из той же серии.
Заселявший нас ночной портье всё три ночи вел себя как будто мы ему должны, швыряя ключи на стойку.
Попытка однажды утром сходить перед завтраком освежиться в джакузи не увенчалась успехом из-за грязно-коричневой пены, плавающей в оном.
Все три дня горничные не докладывали шампунь.
В последний день после очередной "уборки" номера уже не выдержал, пошел на рецепшн, сказал все, что о них думаю. Через минуту принесли три (!?) шампуня.
Делайте выводы.
http://www.tripadvisor.ru/ShowUserReviews-g190327-d264934-r229193940-Sliema_Marina_Hotel-Sliema_Island_of_Malta.html