Сатания:) - Шоппинг - Обед за 20 евро

Sep 01, 2014 13:01

NB!
Реально страдающим из-за ответных продовольственных санкций Путина читать посты из этого (как впрочем и из предыдущих) трипа противопоказано!

В предыдущих записях трипа "В Сатанию, а потом к цыганам - галопом по кочкам":

Ортиджия
A Casa D'Amici

***

Утром рассчитались за отель, договорились о бесплатном трансфере в аэропорт (для проживающих более 2-х дней), оставили вещи и пошли на прощальный шоппинг.
Немного грустно, что итальянская часть трипа заканчивается.

Шоппинг решили начать на Via Etnea и попробовать дойти до Corso Italia.

Да, почему Сатания то.
Идем по Катании, на одной из стен - лозунг местных тиффози, что то типа «форца Катания», Татьяна и читает «это что за Сатания, куда это мы попали то?»

В Парк Беллини заскочили в краешек, время нету же совсем, но то, что увидели - впечатлило.

Искать рубашку зятю мне понравилось - пока искали, накупили мне кучу всяких разных вещей.
Тем временем на часах уже два пополудни, а мы только движемся в сторону Корсо Италия, по улице свадебных бутиков. Решаем вернутся к оставленным на сиесту «большим» универмагам - Coin и La Rinascente (там наконец то купили кеды). Так как маршрут наш был похож на букву Г, то решили срезать. И о чудо, на Piazza Vittorio Emanuele III видим работающую кафушку! Официант, хоть и обслужил, но расплачиваться - в зал, к колоритной старушке за не менее колоритным кассовым аппаратом.

Я не пробовал еще Salsiccе (сальсичче) или Salsiccia - местные колбаски. Попробовал. Понравилось. Взяли еще пару салатов. Общий счет с кофе и пивом - 20 евро.
Bar Salvatore Fichera, Piazza V. Emanuele, 30, Catania. (На известных мне ресурсах в сети следов не обнаружено)

Продолжение следует...
А если лень ждать, то вот тут всё полностью :)

колбаски, моцарелла, еда, капрезе, шопинг, Катания, Италия, кафе, Сицилия, туризм и отдых